№199872 Похудеть
татьяна Жен., 32 лет. Россия Дзержинск
03.12.2009 18:06
Мне 32 года вес 85 кг при росте 162 см. Два года назад я весила 68 кг, но решила похудеть с помощью таблеток, похудела до 63 кг. Но потом поправилась еще больше чем была. Что мне делать ? Ничего не помогает. Как похудеть?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Очевидно, что тут можно написать целый трактат о том, "как похудеть". Будет лучше если вы все-таки уточните, чем питаетесь, сдавали ли гормоны и какие таблетки принимали.
Либо сразу обратитесь за очной консультацией к диетологу или эндокринологу. Есть лекарства, снижающие вес, но их только очно назначают, слишком уж они небезвредные.
Время создания: 04 Декабря 2009 10:11