№199977 лишний вес
оля Жен., 15 лет. россия липецк
03.12.2009 23:06
Здравствуйте! Мне 15 лет, через месяц будет 16.Рост 163 см. Вес :57кг.Последнее меня и волнует! Я беспокоюсь излишним весом. Год назад ужа начала об этом задумываться. Пила таблетки для похудения (турбослим ночь/день, очищающий чай)родители не знают. Никаких явных изменений не произошло. Спортом я уже не занимаюсь года 2-3.В основном сидячая обстановка(музыка, изостудия, факультативы)Питание несбалансированное: утром иногда могу что нибудь перекусить, потом то что в школе дают. а потом уже вечером где-то ближе к 7часам.могу вообще в период уроков и дополнительных занятий не есть .Т.е.завтрак и ужин. С февраля 2009 г.у меня начались проблемы с позвоночником, диагноз остеохондроз- официальный, обратились к др.врачу -сказал сколиоз. Меня этот вопрос беспокоит, скажите .как мне можно бороться с лишним весом???Я хочу похудеть на 7кг.Каким способом. Мог ли прием таблеток нарушить обмен веществ???чем это чревато??? Заранее спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Простите, в каком месте у вас "излишний вес"? По-моему, его нет. Любые таблетки в вашем возрасте - потенциальный вред. Собьете цикл - не будет детей. Вам это надо?
Запишитесь в бассейн, начните есть больше овощей и фруктов и больше двигаться. Этого будет достаточно.
Время создания: 04 Декабря 2009 10:15