Как можно повлиять, чтобы кожа не краснела от бритья?

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №956099 :: (21.01.2017 19:35) :: Ответов: 1; Комментариев: 168
Ниикта
Муж., 34 лет.
Москва
Здравствуйте!
Когда сбриваю бороду или более короткий волос бритвой, появляется краснота. Есть пена для бритья «для чувствительной кожи» и «увлажняющая», есть лосьон для бритья, крем.
Как можно повлиять, чтобы кожа не краснела, а если это было бы, то скорее проходило, красных участков на коже не было бы. Акридерм применял.
Краснота от Лосьона быть не может? Увеличение частоты бритья в неделю может, в этом плане, принести улучшение? Чем длиннее волос, тем больше раздражение после бритья бритвой?
Спасибо.
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Это просто индивидуальная высокая реактивность сосудов - вариант нормы. Нужно использовать  неспиртовой лосьон после бритья для чувствительной кожи - он будет быстро снимать красноту. Акридерм (гормональную мазь) на лицо и шею применять нельзя!
Время создания: 22 Января 2017 09:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Никита 23.01.2017 13:30
Спасибо! Акридермом можно мазать в интимных местах?
   
А какие у Вас там проблемы? Потому что это с лицом не связано...
   
(Гость) Никита 24.01.2017 18:22
Например, помазать между ног раздражение на коже, нарушение кожаного покрова из-за раздражения? Или если помазать на верхушке, на половом органе из-за чувства раздражения? Мою водой, водой с мылом, можно траву, развести, в ней подержать. В прошлом была такая проблема и прекратилась после лечения живота, был Золотистый Стафилококк в кишечнике и еще что-то. Потом после того как убрали Золотистый Стафилококк, он опять появился, опять лечили. Прошло время.
   
Совершенно сумбурный и непонятный ответ. ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ В ОБЛАСТИ ПАХА в настоящее время? Если есть какие-то проявления - выложите фото. Это может быть грибковое поражение. Тогда нужны противогрибковые кремы. А гормональные - противопоказаны.
   
При любых воспалительных явлениях на коже - мыть это место надо как можно реже. Вода усиливает и продлевает все кожные проблемы.
   
(Гость) Никита 26.01.2017 11:16
Если есть ощущение дискомфорта, типа жжения, при этом не обязательно есть краснота? Это на верхушке, к верхушке полового органа. Что тут можно делать для успокоения места? В таком случае мочить водой, водой с мылом, в таве, тоже не рекомендуется?
   
Повторяю: вода усиливает и продлевает ЛЮБЫЕ кожные проблемы (и красноту, и зуд).
   
(Гость) Никита 26.01.2017 11:20
Да, еще может полезно в плане успокоения кожи быть без нижнего белья и штанов, а без этого всего в халате. Дома, конечно. То есть, это типа проветривания такое. Воздух положительно влияет при таких ощущениях, в смысле, на их снятие, не так?
   
Да, воздух влияет положительно. Чем больше эти участки кожи будут "дышать" - тем лучше. Только чтобы не продуло...
   
Но если есть постоянный дискомфорт в области головки полового члена - надо проверить на наличие грибка - сделать анализ СОСКОБА НА ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ.
   
(Гость) Никита 26.01.2017 17:12
Спасибо! Откуда берется ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ на головке полового члена? Если есть как убирается?
   
Споры грибка имеются везде вокруг нас - даже в водопроводной воде. Но сначала надо подтвердить диагноз.
   
(Гость) Никита 26.01.2017 17:25
В смысле, как излечивается? Какой специалист дает направление? Не может ли это появится от приема лекарств?
   
Направление на соскоб даёт дерматолог.
   
Приём антибиотиков, например - может спровоцировать возникновение грибка.
   
(Гость) Никита 30.01.2017 19:36
Здравствуйте! Какой вред здоровью может дать нанесение Акридерма на лицо, шею?
Рассеяный Склероз может давать отрицательное влияние на кожу в том плане, о котором писалось здесь выше?
   
Акридерм - это гормональный препарат. Он сначала вызовет стероидную розацеа (потому что КОРМИТ микроорганизмы и разрушает сосуды), а потом начнёт давать атрофию кожи. Причём необратимую. Гормональные мази на лицо не применяют ни при каких заболеваниях.
Нет, рассеянный склероз на кожу, как правило, не влияет.
   
(Гость) Никита 01.02.2017 23:00
Спасибо! В интимных местах Акридерм лучше не применять на свое усмотрение без указаний врача? Или где-то допустимо?
   
Гормональные мази лучше вообще не применять нигде. Что Вас беспокоит в интимных местах?
   
(Гость) Никита 02.02.2017 18:07
Дискомфорт в области головки полового члена, может проходить от ополаскивания, мытья с мылом.
   
Это может быть дрожжевой грибок (кандидоз). Надо сделать анализ СОСКОБА НА ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ.
   
(Гость) Никита 03.02.2017 17:36
Если мазать в этой области Натрия Тетрабората раствор в Глицирине, это кандидоз может убрать? Или если просто мазать этим?
   
Буру с глицерином на коже не применяют. В аптеках полно противогрибковых кремов. Но сначала надо уточнить диагноз. Если начать мазать - анализ будет бесполезным.
   
(Гость) Никита 03.02.2017 17:45
Мазать этим, это не имеет вреда здоровью, в своем потенциале?
   
Чем ЭТИМ??? В паху пока НИЧЕМ нельзя мазать - надо сделать анализы!!!
   
Уточните диагноз - я скажу, чем мазать.
   
(Гость) Никита 03.02.2017 21:00
Натрия Тетраборат раствор в Глицирине
   
Этим кожные болезни не лечат! Есть специальные средства.
   
(Гость) Никита 03.02.2017 21:02
Вы имеете в виду анализ СОСКОБА НА ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ, да?
Мазать в области головки полового члена.
   
Надо сделать анализ соскоба! Если грибок подтвердится - скажу, чем мазать. Но пока соскоб не сделан - мазать ничем нельзя!
   
(Гость) Никита 10.02.2017 17:52
Спасибо. Анализ СОСКОБА НА ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ, это надо уточнять, что нужен соскоб с головки полового органа на патогенный мицелий?
   
Разумеется!
   
(Гость) Никита 14.02.2017 20:44
Здравствуйте!
Мою голову каждый день за исключением. И часто промываю глаза водой. Это другое, да?
   
Ежедневное мытьё головы - очень вредно для волос. Могут начать выпадать. Но к проблемам в паху это, естественно, никакого отношения не имеет.
   
(Гость) Никита 22.02.2017 13:13
Здравствуйте!
Если говорить о анализе СОСКОБА НА ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ, если это показывает наличие грибка, это лечиться Нестатином, Тридермом, Клатримазоловой мазью?

Перед этим анализом, дома, это место мыть не надо? Или без разницы?
   
Обычно - если диагноз подтверждается - достаточно крема "Клотриазол" (именно крема - не мази). Перед анализом - лучше не мыть. И если диагноз подтвердится и начнёте лечение - то тоже мыть как можно реже (водные процедуры препятствуют лечению).
   
(Гость) Никита 22.02.2017 17:29
Спасибо! Мазать на ночь, будет нормально? Как долго следует мазать, может до успокоения места?
   
Пока не сделаете анализ - мазать вообще нельзя. Будет анализ - сообщите. Тогда расскажу, как быть.
   
(Гость) Никита 25.02.2017 22:37
Что может быть если мазать кремом Клатримозолом при отсутствии этого грибка?
   
Ничего в принципе плохого - но анализ уже будет делать бесполезно - при применении мази он ничего уже не покажет. И диагноз так и не узнаете.
   
(Гость) Никита 26.02.2017 18:30
Анализ СОСКОБА НА ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ показывает именно это или еще может показать и что-то другое если это есть? Крем Клатриммозол кроме Патогенного Мицелия убирает и другие проблемы, которые могут быть причиной?
   
Анализ показывает ТОЛЬКО грибок - и Клотримазол предназначен ТОЛЬКО от грибка. Соскоб делают только на конкретного возбудителя. Вы - вместо того, чтобы давно сделать анализ и начать лечиться - уже МЕСЯЦ впустую задаёте вопросы!
   
(Гость) Никита 28.02.2017 13:45
Спасибо! Это не тот ли анализ когда в отверстие полового органа вводится трубка?
   
Нет - соскоб берут с головки (снаружи).
   
(Гость) Никита 03.03.2017 22:16
Когда во время мытья головки полового органа ощущается как бы такое покрытие масляное или мыльное, по ощущению, до смывания этого, это нормально?
   
Скорее всего, грибковый налёт. Пока не пройдёте обследование - больше обсуждать нечего! Следующие вопросы - только после получения результатов соскоба. Вы вместе обследования - уже ВТОРОЙ месяц занимаетесь пустым обсуждением.
   
(Гость) Никита 07.03.2017 22:29
Узнал, чтобы взять этот анализ надо идти к урологу, он определяет необходимость проведения данного анализа или возможность его замены каким-либо другим.
Этот анализ просто делается, оплатил сделал, получил результат? Или обязательно нужно проходить врача-уролога и анализ через него?
   
Уролог к этому никакого отношения не имеет. Это же не мазок, а соскоб с кожи. Его делает врач-дерматолог в любом КВД.
   
(Гость) Никита 03.05.2017 17:12
Здравствуйте!
Не делал Соскоб на патогенный Мицелий, сейчас звонил в поликлинику, соединили с врачом Дерматовенерологом. Женщина сказала, что это мазок-отпечаток. Я так понял этот мазок-отпечаток показывает Патогенный мицелий. Урологический мазок, делает уролог.
Мазок-отпечаток и соскоб с кожи показывает Мицелий если это есть или Соскоб на патогенный мицелий даёт информацию в другом качестве и это вообще другое?
Подойдет ли Мазок-отпечаток?
   
Соскоб и мазок не имеют друг к другу никакого отношения.
   
(Гость) Никита 03.05.2017 17:27
То есть урологический мазок и мазок-отпечаток, это одно и это может делать уролог. Но здесь писалось, что это разное.
   
Вам не нужен мазок ни в какой форме. А нужен СОСКОБ.
   
И соскоб делает не уролог, а дерматолог.
   
Это совершенно конкретный анализ - СОСКОБ НА ПАТОГЕННЫЙ МИЦЕЛИЙ. Но если Вы уже мазали противогрибковыми препаратами - то соскоб, скорее всего, делать бесполезно. Вы с ЯНВАРЯ так и не удосужились обследоваться!
   
Дерматолог находится не в поликлинике, а в КВД!
   
(Гость) Никита 03.05.2017 17:49
Я не мазал Клатримазолом. Кроме КВД где-нибудь можно найти, чтобы делали этот анализ? В платной клинике, может быть?
   
Про платные клиники - это надо там и спрашивать. А в КВД - делают обязательно (там это один из основных анализов).
   
(Гость) Никита 03.05.2017 21:15
При Патогенном Мицелии дискомфорт может быть без красноты на месте? Отсутствие красноты может говорить об отсутствии этой проблемы?
   
Пока не сделан анализ - можно вообще только гадать. Если бы Вы его сделали - и был бы понятен диагноз - давно уже избавились бы от проблемы. А Вы уже почти полгода тянете... Само ведь в любом случае ничего не пройдёт! Так что пока не будут известны результаты соскоба - говорить будет не о чем.
   
(Гость) Никита 04.05.2017 18:28
Сейчас разговаривал по телефону, человек сказала, что делается этот анализ. Уролог может сделать. Уролог может сделать этот анализ или если речь об урологе, то это речь уже не о том? Я спрашивал Соскоб на патогенный Мицелий.

Практически когда это делается как понять, что делается то, что надо, а не другое?
Инструментом буквально делается соприкосновение, соскоб с объекта, а Мазок-отпечаток, это действует клейкий материал?
Может стоит дождаться там дерматолога, сейчас нет?
Спасибо.
   
(Гость) Никита 04.05.2017 18:31
Каждый ли дерматолог может взять Cоскоб с головки на Патогенный Мицелий?
   
Не усложняйте! Если уролог делает соскоб - пусть и делает. Это не принципиально. Соскоб на патогенный мицелий - это самый простой анализ. Просто легонько скоблят кожу.
   
Перед соскобом - головку не мыть!
   
(Гость) Никита 05.05.2017 09:45
За какое время до анализа следует прекращать мыть, мочить это место, за сколько часов, день? И если после мочеиспускания промокаешь полотенцем это место, это тоже не следует продолжать делать или это можно?
   
Не мочить за сутки. И не промокать.
   
(Гость) Никита 05.05.2017 14:59
Спасибо! То есть если я утром мыл, например, в 8 утра, на следующий день в 8 утра или 8.30 могу сдавать.
   
Да, совершенно верно.
   
(Гость) Никита 08.05.2017 16:35
Спасибо! Хотел бы уточнить. Если говорить о промакивании, промокать только верхушку органа, не по бокам, не следует? Если там остаётся влага.
   
Это не имеет принципиального значения.
   
(Гость) Никита 10.05.2017 13:12
Как скоро обычно готовы результаты анализа Соскоба на патогенный Мицелий? В этом месте не сразу.
Если куда-то отправлять материал анализа для анализирования и получение результатов, это нормально?

Если говорить о промокании органа полотенцем после мочеиспускания, если так не промокать, может само промакнется о нижнее бельё.
   
Результат соскоба - через несколько дней. Если бы Вы сделали соскоб у дерматолога - результат мог бы быть уже на следующий день. Промокать не надо только перед анализом (и то это не очень важно). Для лечения - это вообще никакого значения не имеет. Но, вообще-то, никто и никогда после мочеиспускания головку полотенцем не промокает вообще.
   
(Гость) Никита 10.05.2017 14:31
Спасибо!
Промокать, это когда остаётся моча после мочеиспускания на органе. И это для того, чтобы в нижнее бельё не промокалось. Что моча остаётся на головке, это нормально? Еще если поднажать, то может выходить. Может так у всех и никто не промокает?
   
Так у всех - и никто не промокает...
   
(Гость) Никита 11.05.2017 13:27
Врач не каждый день и один раз в неделю, в первой половине. То есть анализ планирую на след. неделе.

Полотенце это, не всегда использую.) Если говорить о Смегме, это может быть такое невидимое выделение на поверхности головки, да? Вот это не может быть первопричиной дискомфорта и желания омывать орган водой?
И этот Патогеный Мицелий может быть сзади, в попе и тоже вызывать дискомфорт?
   
Смегма появляется абсолютно у всех - и поводом для "омывания" и промокания не является. Гигиенические водные процедуры - достаточны дважды в неделю. Мицелий может быть и на слизистой ануса.
   
(Гость) Никита 14.05.2017 21:28
Я записался. Почему делать лучше Соскоб на Патогенный Мицелий, а не не Мазок-отпечаток и если мазок-отпечаток показывает этот Мицелий?
   
Для диагностики грибка делают только СОСКОБ! Никакие мазки-отпечатки в дерматологии практически не применяют.
   
Мазки обычно берут из мочевого канала. А Вам надо взять соскоб с КОЖИ головки.
   
(Гость) Никита 18.05.2017 21:44
Вы писали: « Мицелий может быть и на слизистой ануса.» Откуда берется Соскоб для этой диагностики, с какой поверхности?
Если иду в субботу, в первой половине дня, то пока мочить можно или лучше было бы уже не мочить?
   
Соскоб берётся с той поверхности, где есть внешние проявления либо неприятные ощущения. Лучше бы уже не мочить. Тем более, что если грибок будет обнаружен - мочить во время лечения вообще можно будет не чаще 2 раз в неделю (иначе никакое лечение помогать не будет).
   
(Гость) Никита 19.05.2017 09:43
Сегодня пошел в туалет и был остаток мочи на головке, я кожей органа обхватил головку, сверху и провел ею вниз. Но мочевой остаток это ведь тоже жидкость и мочить не надо. Но может там не такой большой объем и не проточная вода, не так критично. При анализе если на коже имеется что-то от мочи, высохшее, это помехи не создаст? Больше сегодня мочить не следует и не обмывать орган от мочи. Я правильно написал, да?
   
Дело не в жидкости! Моча вообще не создаёт помех - она содержит всё то же, что и организм. Помехи создаёт СМЫВАНИЕ ВОДОЙ - она устранит споры грибка. Поэтому нельзя только МЫТЬ.
   
(Гость) Никита 19.05.2017 14:47
Спасибо! Так понимаю, моча ничего не удаляет из патогенного Мицелия, если он есть. А если дискомфорт может быть там где головка заканчивается и переходит в корпус органа, анализ Соскоба, его диагностика затронет это место?
   
Непонятен Ваш вопрос. Соскоб и делают с мест дискомфорта.
   
(Гость) Никита 19.05.2017 22:38
То есть, за один анализ можно несколько раз из разных участков места делать Соскоб?
   
Да, можно взять несколько соскобов.
   
(Гость) Никита 20.05.2017 08:55
Если на момент взятия Соскоба дискомфорт не велик, не силён или нет такого как бывает, патогенный Мицелий если он есть всё равно будет определён? Дискомфорт не показатель?
На подмышках бывает патогенный мицелий или дискомфорт там, это последствие бритья подмышек?
   
Мицелий может быть абсолютно где угодно. Но соскобы, естественно, берут именно с тех мест, где имеется дискомфорт.
   
(Гость) Никита 20.05.2017 10:39
Сейчас пойду. Если говорить о головке, следует брать из разных точек этого места и из окончания?
   
(Гость) Никита 20.05.2017 10:40
в смысле, окончания у корпуса.
   
Просто достаточно соскоба с головки.
   
(Гость) Никита 20.05.2017 14:35
Сделал анализ. Врач тёр палочкой, такой ершистой, в разных местах головки и у основания. Мицелий это означает гриб и их три вида.
У меня Рассеяный Склероз. Как Вы думаете, этот дискомфорт в головке может быть следствием РС? Типа того как от РС может быть онемение, ватность и я посмотрел в интернете:
«Необычные ощущения, такие как мурашки, жжение, онемение, зуд кожи, покалывание» и т.д.
Источник: http://zdravotvet.ru/rasseyannyj-skleroz-simptomy-prichiny-lechenie-priznaki/
Но тут вопрос, если так, то почему это временно проходило от внешнего воздействия..? И не говорить ли такое о дерматологической причине?
   
Рассеянный склероз к этим проблемам отношения не имеет. Никогда не ищите информацию в "медицинских" статьях интернета - медики никакого отношения к этим статьям не имеют (их выкладывает кто попало).
В результате соскоба Вам должны будут написать результат: выявлен ли мицелий грибка - и какого именно. На основании этого можно будет понять, чем и как лечить.
   
(Гость) Никита 22.05.2017 18:05
Ориентировочно в субботу будет результат, так как я там собираюсь быть.
То что перед анализом я ходил в туалет, мочеиспускание было, это имеет значение на результат анализа?
   
Нет, не имеет.
   
(Гость) Никита 27.05.2017 13:38
Был сегодня у уролога, второй раз, он и делал этот анализ. Результат: не обнаружено. На листе с результатми написано: Биоматериал Соскоб из уретры.
Мне в орган он не лазил, тёр головку. Как этот анализ называется?
На листе написано:

Биоматериал Соскоб из уретры.
ПЦР исследования
ДНК возбудителей кандидоза
ДНК Candida albicans......не обнаружено
ДНК Candida glabrata......не обнаружено
ДНК Candida krusei.........не обнаружено

Речь была о Рассеяном Склерозе как причине. Имеет ли смысл делать Соскоб из уретры?
   
Нет, из уретры соскоб тогда не нужен. Если грибок точно не обнаружен - попробуйте крем "Гистан". мазать почти символически - не слоем, а так, чтобы крем моментально впитывался и на коже не лежал. Утром и вечером. Мыть не чаще 2 раз в неделю и сразу же смазывать.
   
(Гость) Никита 27.05.2017 14:02
Анализ называется: Соскоб с головки.
   
(Гость) Никита 27.05.2017 14:08
Спасибо! Написал не прочитав Ваше сообщение, не видел.
Анализ делали тот, что надо?
Клотримазолом мазать не следует? Если грибок не обнаружен то и Клотримазолом влиять не на что. На всякий случай не нужно, да?
Гистаном мазать не слоем поверх всей головки, а участками на свой выбор, на ней?
   
Анализ тот. Если грибок не обнаружен, то Клотримазол не понадобится.
   
СЛОЕМ вообще никакие мази не наносят - это будет давать только раздражение. Мажут так, чтобы крем моментально впитался. Если крем лежит на коже - то он не работает, а действует просто как грязь. Наносят меньше капли и растирают по головке.
   
(Гость) Никита 28.05.2017 13:11
Спасибо! Мазать до тех пор пока не прекратится неприятное ощущение? До этих пор мазать каждый день, желательно два раза в неделю мыть орган и после этого наносить крем на всю головку, желательно так, чтобы сразу впитывалось.


В чём может быть причина этого ощущения и почему оно может усиливаться за день? Вы думаете этот фактор аллергического плана?
   
Мазать не менее 2 недель, по чуть-чуть дважды в день. Мыть НЕ ЧАЩЕ 2 раз в неделю (но можно пока и реже). Если грибок не подтвердился - то это, скорее всего, аллергического плана...
   
(Гость) Никита 29.05.2017 17:55
Гистан куплен. Для аллергии обязательно ли покраснение или возможно и без покраснения кожи? В инструкции написано, в частности, что снимает раздражение и зуд и другое. То есть, сам крем нацелен на успокоение кожи, да?
Чем-нибудь допустимо мочить, Хлогесидином, например? Или не чем и насколько критично если помочить?
   
Да, Гистан нацелен на успокоение кожи. Мочить нежелательно ничем. Хлоргексидин сам может вызвать зуд и аллергическую реакцию. Мочить можно только в крайнем случае не чаще 2 раз в неделю и немедленно смазывать кремом.
   
(Гость) Никита 29.05.2017 17:56
По поводу Хлогекседина, это вопрос, помогает ли он успокоить кожу..?
   
Нет, не помогает. Это антисептик.
   
(Гость) Никита 30.05.2017 13:17
Не следует ли мазать еще третий раз, днём?
Если количество крема за раз не хватает, чтобы охватить всю поверхность и с обратной стороны, нормально ли будет брать еще количество крема, чтобы покрыть большую площадь? И под головкой.
   
Не нужно брать большое количество крема! Если ЛЮБОЙ крем наносить СЛОЕМ - то он будет давать ОБРАТНЫЙ эффект. Наносят меньше капли на каждое место. Можно подмазывать и днём - но тоже почти символически. Через минуту крема уже на коже оставаться не должно. Увеличение количества наносимого крема - результат не улучшит, а ухудшит!
   
(Гость) Никита 01.06.2017 21:46
Мажу. Наличие дискомфорта в период мазания кремом, это нормально?
Кремом Гистан допустимо мазать и другие места? Например, подмышки если есть дискомфорт? Сзади, внутри, между ягодиц если есть дискомфорт? Лицо при покраснении?
   
Если есть дискомфорт при смазывании - возможно, слишком много наносите. С каждым местом дискомфорта надо решать отдельно. Между ягодицами - можно. А что у Вас в области подмышек - я не знаю. Вы об этом не писали...
   
(Гость) Никита 03.06.2017 17:16
После того как сбривал волосы в области подмышек, была раздраженность, мазал кремом, например из серии Каждый день, например, Для лица и проходило. После предпоследнего бритья этой области дискомфорт был долго, потом побрил уже следующий раз и сейчас не спокойно. Можно помыть водой и мылом. Сегодня помазал там Гистаном.

Дискомфорт в области головки может сохраняется при помазании, от того, что мало крема? Следует добавлять крем?
Понемногу можно в одно место головки, потом в другое и под головкой.
   
Мыть - пока как можно реже (тем более - с мылом). Воздействие воды и мыла - будет УХУДШАТЬ ситуацию.
   
Чем меньше наносить крема - тем лучше. Эффект - обратен количеству крема. Можно одновременно мазать в нескольких местах.
   
(Гость) Никита 04.06.2017 18:28
Имеет смысл потерпеть, не мыть, не мазать? Если не мазать, то может это и не прекратится?) Или при сохранении дискомфорта наносить небольшое кол-во крема, который необязательно уберёт дискомфорт, но будет приминён?
   
Это зависит от степени дискомфорта. Я ведь не могу знать, в какой степени это Вас беспокоит.
   
(Гость) Никита 13.06.2017 21:35
Здравствуйте! Головку мажу Гистаном, дискомфорт имеется. Следует продолжать мазать Гистаном?
   
Лечение проводится несколько недель... В чём конкретно проявляется дискомфорт? Поясните.
   
(Гость) Никита 15.06.2017 11:24
Например, ощущение как-бы давления, сжимания, может жжения, саднит. После того как мажу может быть дискомфорт. За прошедшее время должно было появиться улучшение?
   
(Гость) Никита 15.06.2017 11:34
Сегодня помазал, не спокойно сейчас.
   
Дискомфорт - после каждого смазывания? Или он есть и ДО смазывания?
   
(Гость) Никита 15.06.2017 22:12
Сегодня, вечером помазал, например, и сейчас активный дискомфорт.
Может, если помыть сейчас водой, это прекратиться, да?
   
Тогда пока на несколько дней прекратите мазать. Вода - любые проблемы с кожей только усилит.
   
(Гость) Никита 19.06.2017 19:31
Сколько следует подождать, в среднем? Уже не мажу.
   
И как ведёт себя кожа?
   
(Гость) Никита 20.06.2017 16:03
Внешне нормально. К отверстию слегка красное потемнее, справа более, небольшое. В целом, присутствует дискомфорт, интенсивность может меняться, сейчас не такое сильное.
Мочил вчера в Ромашке, позавчера в Шалфее.
   
Водные процедуры (даже с травами) усилят кожный дискомфорт. Я имел в виду некоторое время не делать НИЧЕГО.
   
(Гость) Никита 20.06.2017 18:13
Сколько по времени, в среднем, следовало бы воздержаться от воздействия чем-либо на эту область? Два раза в неделю мочить, мыть, это нормально?
   
Да, нормально.
   
(Гость) Никита 23.06.2017 13:36
Здравствуйте!
Был у врача в 6-ой, Свиблово. Он посмотрел и я так понимаю, ничего такого уж особенного не увидел. Утром того дня было покраснение. Опять- таки им назывался Рассеяный Склероз. Но и дерматологическое лечение он написал. Акридерм ГК, в частности. Только мазать я начал просто Акридермом. Надо 2-е – 3-и недели. Если говорить о двух неделях и то, что я мазать начал просто Акридермом, два дня и утро, это ничего или именно кремом Акридерм «ГК» следует мазать две недели?

Еще есть вопрос по методу, бинту, которым следует оборачивать, в один слой, место у основания головки, где переход в корпус, как помажу.
   
Значит, он тоже предполагает грибок. Акридерм ГК - это противогрибковый препарат с гормональной "добавкой".
   
(Гость) Никита 23.06.2017 17:23
То что анализ соскоба не показал наличия Мицелия, это может не гарантировать его отсутствие?

Про бинт, которым обкручиваю, полоской , у основания головки как помажу. Как долго это там следует держать и для чего это нужно? Чтобы не давать закрываться головке кожицей органа, с какой целью?
   
Не гарантирует. А оборачивать бинтом ни в коем случае нельзя - это будет только добавлять раздражение. Я Вам такого никогда не советовал!
   
(Гость) Никита 23.06.2017 17:24
То что мазал просто Акридермом, это именно на обозначенную грибковую проблему не влияло, да?
   
Не путайте Акридерм и Акридерм ГК! Просто Акридерм - это гормональный крем. А Акридерм ГК - противогрибковый.
   
(Гость) Никита 23.06.2017 22:46
Мазать Акридерм ГК следует небольшим количеством, желательно, чтобы он впитывался при нанесении?
Акридерм ГК противогрибковый и тоже гормональный? Он содержит в том числе то же, что и Акридерм: бетаметазона дипропионат.
   
Да, мазать - как и ВСЕ наружные средства - почти символически. Он содержит всё то же, что и простой Акридерм - но плюс ещё противогрибковый компонент.
   
(Гость) Никита 24.06.2017 17:14
Ранее Вы писали, что оборачивать бинтом в том месте, суть, плохо. Это в том числе и под головкой, на месте её перехода в корпус органа? Даже если в один слой?
Это не может быть для того, чтобы кожица, крайняя плоть не закрывали головку, может чтобы намазанное этим не закрывалось или чтобы дышало это место?
   
Бинт будет создавать механическое раздражение. И будет краснота именно от него. Где угодно.
   
(Гость) Никита 26.06.2017 16:57
Разговривал по телефону с женщиной, Дерматовенерологом. Это человек из той поликлиники куда ходил. Того врача нет. Она бинт так не использует. Так понял, Аркидерм надо просто нанести на поверхность и не втирать, интенсивно. Или даже просто, да?

Еще назначена была розовая Марганцовка. У меня это разведено в баночке, надо один раз в день. После этого нанести Акридерм ГК, При отсутствии Марганцовки, Мирамистин может выполнять такую же функцию? Нанести Мирамистин на ватку и протереть головку и около неё.
   
(Гость) Никита 26.06.2017 16:58
Марганцовка была назначена изначально.
   
Марганцовка не нужна. Бинт тоже вообще не нужен. Акридерм ГК наносить не слоем, а буквально каплю - так, чтобы он весь моментально впитался. Работает только то количество крема, которое сразу же впитывается. Если крем остаётся лежать на коже дольше минуты - то он вообще будет давать обратный эффект (восприниматься кожей просто как грязь).
   
В принципе, Мирамистин тоже не нужен. Просто смазывать и как можно реже чем-либо мочить.
   
(Гость) Никита 26.06.2017 22:37
Следует покрывать всю поверхность?
   
Крем вообще ничего не должен покрывать!!! Надо взять каплю (!) крема на кончик пальца - и легонько размазать. Меньше булавочной головки! Так, чтобы лишь считанные секунды был лёгкий блеск, а не видимый слой крема.
   
(Гость) Никита 27.06.2017 10:57
Спасибо! Это помазание кремом следует делать по всей поверхности головки, стремится к этому?
Обязательно ли должно быть успокоение места после того как помазал?
   
Нет, не надо стремиться охватывать всю головку - иначе будет получаться много крема. Сначала после нанесения на несколько минут может краснеть - потом должно успокаиваться.
   
(Гость) Никита 27.06.2017 17:44
Встретил написано про просто Акридерм, в показания к применению: Зуд в области половых органов и ануса, не связанный с инфекционными заболеваниями. Это мне не подходит?
   
Акридерм и Акридерм ГК - это совершенно РАЗНЫЕ лекарства!!!
   
(Гость) Никита 02.07.2017 17:47
Здравствуйте!
С какого времени следует отсчитывать срок применения крема, как начал мазать вначале Акридермом или потом Акридермом ГК?
   
Акридермом ГК, естественно. Простой Акридерм - Вам вообще противопоказан.
   
(Гость) Никита 03.07.2017 14:15
Акридерм противопоказан в настоящее время или вообще? Почему Акридерм противопоказан? В другом месте мазаьб, например, руку, обратную сторону ладони можно помазать, на участке?
   
Просто "Акридерм" (без дополнительных букв) - это концентрированная ГОРМОНАЛЬНАЯ мазь (которую лучше вообще никогда не применять). Акридерм при регулярном применении вызывает атрофию кожи. А "Акридерм ГК" - это ПРОТИВОГРИБКОВАЯ мазь, с небольшой добавкой гормонов (которые в ней просто для облегчения воспаления).
   
(Гость) Никита 08.07.2017 20:56
Сейчас надо было ходить в бассейн три дня подряд и на следующей недели будет еще два дня подряд. Бассейн оказывает какое-нибудь влияние на обсуждаемую область?
Душ соответственно.
Ещё имеется дискомфорт.
   
Я Вам про воду уже говорил. Вода ухудшает ситуацию. И препятствует лечению.
   
(Гость) Никита 15.07.2017 21:51
Здравствуйте!
Когда после курса мазания Акридермом ГК проблема остаётся, что можно было бы сделать для решения проблемы?
   
Значит, это уже не болезнь. А просто, возможно, раздражение лекарствами или какими-то неправильными действиями. Просто пока ничего не делать. И по-прежнему стараться реже мочить, не тереть...
   
(Гость) Никита 11.08.2017 20:28
Здравствуйте! Почему когда одеты штаны, нижнее белье, то по ощущению хуже в этом месте, чем когда это не одето? Из-за чего это? Когда и почему может даваться рекомендация: спать без нижнего белья?
   
Лишний прогрев расширяет сосуды - и кровь приливает к коже, перегревая её.
   
(Гость) Никита 11.08.2017 20:45
Этот перегрев кожи способствует чувству раздражения? Если прикладывать лёд в перчатке это будет успокаивать?
   
Нет, переохлаждение даст тот же эффект.
   
(Гость) Никита 11.08.2017 21:07
Со временем это может пройти само? Если да, то сколько время понадобится?
   
Если это просто реакция сосудов - то она и сама не пройдёт, и её не лечат... Это вариант нормы (хоть и причиняет беспокойство).
   
(Гость) Никита 11.08.2017 22:00
Это имеет какое-то название?
   
Нет - это же не болезнь. Повышенная реактивность сосудов.
   
По-научному - вазомоторная реакция.
   
(Гость) Никита 12.08.2017 22:24
Бывало мазал кремом и проходило.
   
Скорее всего, проходит не от крема, а просто само через некоторое время.