МУЖ ПРТДИРАЕТСЯ

Живём с гражданским мужем 2года ( мужу43года, мне36лет)общему ребёнку 7 месяцев от первого брака сыну 12 лет.Муж хороший человек- ответственный, заботливый, внимательный, зарплату отдаёт до копейки и вообще как говорится всё в дом, обожает нашего малыша и даже в первые месяцы вставал со мной по ночам, чтобы помочь.Но он постоянно ко всему придирается.Я вообще считаю себя очень аккуратной, но сним какой-то бред. Оставила недопитый чай, или сбежал суп-неряха, речь не идёт о том , что я оставила плиту грязной, главное , что я допустила, чтобы суп сбежал.Не положили пульт на место не там поставили его тапки когда мыли пол и т.д.Постоянные нападки и оскорбления с его стороны:"мама наша как всегда безалаберна и безответственна"Начинаю защищаться ,дело доходит до скандала.Начинается всё с порога, как только приходит с работы.Например мы не услышали как он постучал, сразу кричит:" чем вы тут занимаетесь почему меня не встречаете?"Эти мелочи отравляют нашу жизнь.Я достаточно интересна и привлекательна никогда не сижу без дела очень хочу слышать комплименты и похвалу от любимого человека,но взамен незаслуженные унижения и оскорбления от чего постоянно плачу.Мне есть с чем сравнивать первый мой муж сильно выпивал-это ужасно.Этот муж не пьёт не курит, ценю его ответственность. Но как мне смириться с его занудством без ущерба для своих нервов и здоровья? А главное как помочь старшему сыну (который даже не понимает за что на него кричат) не обращать внимания на его придирки? Зараннее благодарна.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Анжелика!
То, что Вы воспринимаете как унижения и оскорбления, в восприятии Вашего мужа выглядит совершенно иначе. Не думаю, чтобы он сознательно хотел Вас чем-то обидеть. Видимо такой подход он вынес из своего прошлого опыта (может в его родительской семье так было принято).
Наверняка он совершенно искренне уверен в том, что делая Вам замечания, совершает доброе дело. А может быть и так, что его недостатки - это продолжение тех качеств, которые Вам так нравятся в нем (Вы же упоминаете об его ответственности).
Скажите, а Вы каким-то образом давали понять ему, как на Вас действуют его замечания?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вашего мужа расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу (декомпенсация), обратитесь за консультацией к врачу-психотерапеву