Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / страх

попробую объяснить мою ситуацию. опишу свою версию причин моего нездоровья.приведу факты. 13 лет.детский лагерь.ситуация в которой я потерялся и потерял авторитет среди своих свертстников. замыкание в себе.прекращение общения со всеми. сильная психологическая травма с физиологическими последствиями(потеря аппетита,остановка физического роста,бессонница).жизнь по привычке,потеря интереса ко всему.в течении 10-14 дней. после- сохранение проблемы при себе.облегчение приход в жизнь.периодическое повторение с меньшей продолжительностью подобного состояния. на данный момент периодически почти каждый день потеря интереса ко всему, страх ошибки, снижение всех способностей, неуверенность во всем.в поисках причины таког состояния пришел к выводу что все это из-за страха повторения первой сознательной психологической травмы,стресса, депрессии... если я прав посоветуйте пожалуйста как перебороть устранить этот страх.Прошу ОТНЕСТИСЬ СЕРЬЕЗНО К МОИМ СЛОВАМ - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ. заранее спасибо за ответы.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый aza!
Вы призываете серьезно отнестись к своим словам. А сами-то Вы к ним серьезно относитесь?
Неужели Вы на самом деле думаете, что можно "посоветовать" как перебороть этот страх? Как Вы считаете, какова цена таких советов?
Скорее всего Вы правы, и причины Вашего состояния уходят в детство. Но это вовсе не означает, что нельзя измениться сейчас. Для этого необходима работа над собой. Именно этим занимаются психологи и психотерапевты. И работу эту можно проделать очно, обратившись лично к специалисту, а можно и заочно (сейчас многие психотерапевты работают по Скайпу), найдя специалиста себе по душе в Сети.
Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вам необходимо задуматься над тем, что самому вам не выйти из этого состояния. Здесь необходима помощь специалистов. обратитесь за очной помощью в психотерапевту в районную поликлинику по месту жительства.