КАК СПРАВИТЬСЯ

Устроила знакомую на хорошую работу, с ней дружили 8 лет. А она оказалась таким человеком что всеми путями выжила с работы. На душе тяжело. Не могу справиться. Обида , слезы, депрессия - и при этом безработная. Как справиться с этими чувствами не знаю. Плохой сон, засыпаю только под утро. Подскажите что делать
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Лучше всего обратиться к психологу (психотерапевту) и совместно проработать эмоции. В одиночку с этим справиться трудно. Но можно (если нет других вариантов). Для этого необходимо наполнить свою жизнь позитивными переживаниями (занятия спортом, прогулки на природе и т.д.) или занять себя каким-нибудь видом деятельности, например, поиском подходящей работы. Любые перемены в жизни - это всегда возможность получить что-то лучшее, чем было раньше. И можно сказать спасибо судьбе, что благодаря произошедшему, Вы теперь знаете, что Ваша подруга совсем не та, за кого себя выдавала и, значит, дважды уже не предаст.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте на наш семинар по переработке переживаний.Во вторник к 17ч30 мин.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Есть несколько главных гомеопатических (клеточных) препарата, которые могут помочь пережить Ваше состояние. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Об этом много пишут, говорят по ТВ, что нельзя устраивать на работу, там где вы сами трудитесь , близких и друзей. Но что произошло, то произошло. Успокойтесь, перестаньте злиться и обижаться, подойдите к этому философски, значит так и должно было произойти. на сегодняшний день вам лучше отвлечься, спорт, музыка, и обязательное присутствие людей, не уходите от них. начните поиск работы, если вы профессионал, вас возьмут.