ПРОБЛЕМА

Моему сыну 17 лет, он стал встречаться с женщиной старше себя и имеющую ребёнка.До этого момента он был послушным ребёнком, а теперь на всё мои слова у него есть ответ.Я стала враг №1.Я понимаю, что это его первый сексуальный опыт, но тем не менее.В добавок эта женщина не очень хорошо на него влияет,он стал приходить от неё выпившим.Я уже не знаю как себя вести и что делать.Пробовала и по хорошему и поплохому. Теперь у меня желание его выгнать, дать ему ту самостоятельность которую он хочет?По советуйте как мне себя вести в этой ситуации
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Галина!
Обратите внимание: говоря о возможностях своего поведения, Вы рассматриваете только крайние варианты "по-плохому или по-хорошему" - черное или белое, как будто не существует других цветов и оттенков - других форм Вашего поведения.
Понимаю, насколько тяжело для матери осознать, что сын уже взрослый и может сам принимать решения. Но мать должна оставаться матерью, а не становиться в позу обиженного ребенка. Ведь и желание выгнать у Вас появляется вовсе не для того, чтобы дать ему самостоятельность, а чтобы он, столкнувшись с трудностями самостоятельной жизни, понял, что маму слушать нужно было.
Попробуйте стать на его сторону, просто его понять и принять. Может и эта старшая женщина ему нужна вовсе не для сексуального опыта, а как человек, который выслушает и не будет при этом читать нотаций. Ведь он, на самом деле еще молод и нуждается в поддержке.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
постарайтесь принять то, что есть, осознать что это случилось, и не отрицать того что просходит. Да возможно вы не хотели такого пусть даже временного союза вашего сына, но он выбирает сам, и отвечает на свои поступки сам. Не стоит кричать, выгонять из дома, просто расслабтесь, возможно ваш сын перестанет вам противостоять. Да сложно смотреть когда 17-летний сын приходит выпивший, но факт того, что он почувствовал себя взрослым налицо, и вдобавок он выпив становится смелым, вот поэтому он и на все ваши слова, находит ответы. Научитесь с ним разговаривать и слышать его, и вы увидите как всё изменится.