МАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ,СТРАХ

Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста,я не знаю что мне делать.Мне становится очень страшно,когда что-то происходит с моими близкими людьми.Например,на днях сожитель моей свекрови нанес ей несколько ударов ножом,она прибежала к нам,после этого у меня происходят истерики,я очень боюсь крови,очень боюсь таких ситуаций,у меня начинается мания преследования,я пугаюсь каждого шороха.Как мне быть.Я очень надеюсь на вашу помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина. Вам нужна помощь специалиста. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Не запускайте проблему!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Во первых избавиться от катализатора этого страха- т.е. от сожителя свекрови. Всегда и во все века люди переживали болезни и неудачи своих близких, и для вас это тоже свойственно. Но вы погружаетесь в этот страх, он вас затягивает и не отпускает. Начните задавать себе вопросы, и находить ответ. научитесь правильно оценивать ситцацию сложившуюся вокруг вас, а не бежать от неё. Примите активное участие в собственой жизни, если вы понимаете что вам ваше состояние не приносит внутреннего спокойствия, обратитесь за помощью к психотерапевту.
Александр. Психолог
Желательно обратиться к специалисту очно. И не запускать.