МАСТУРБАЦИЯ

Здравствуйте! Меня уже несколько лет беспокоит мастурбация. Обычно это происхоит перед сном 1 раз в день. Пытался себя сдерживать, но не смог. После маструбации чувствую себя разбитым, усталым, все валится с рук. Как лечить это?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый Серик!
Было время, когда к мастурбации относились как к болезни. Сейчас среди врачей существует устоявшееся мнение, что мастурбация - это вариант заместительного удовлетворения сексуального влечения в случае, когда другим путем этого удовлетворения получить нет возможности.
Разбитость и слабость, о которых Вы сообщаете, по всей видимости являются физическими (на уровне ощущений) проявлениями снижения самооценки и чувства вины, которое Вы испытываете после неудавшихся попыток себя сдерживать.
Беспокоится по поводу мастурбации необходимо лишь в том случае, если занятие ею мешает нормальной половой жизни. В других случаях "лечить это" не нужно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В 28 лет это явление рассматривается как патология влечений, что относится к психическим расстройствам. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, а не поддаваться мнениям новомодных течений в психиатрии и психологии, которые, как показывает практика, оказываются несостоятельными. Сходите к врачу и пройдите комплексное лечение.