ПРОБЛЕМА С ПОЛУЧЕНИЕМ ОРГАЗМА

Здравствуйте ! У меня проблема . Я из роддома забыла забрать своё либидо . Вообщем после родов у меня возникла проблема с получением оргазма . Нет это конечно происходит но 1-2 раза в месяц . А ведь раньше было 3-4 раза в неделю. Хочу сдать анализы на уровень половых гормонов . Подскажите каких именно ?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Светлана!
В своем письме Вы не указываете сколько времени прошло с момента родов. Если прошло немного времени, то сексуальная функция, возможно, еще не восстановилась до прежнего уровня. Но я все же склонен думать, что оргазм наступает реже из-за каких-либо психологических факторов, которых может быть множество (взаимоотношения в семье, мысли о ребенке и т.д.) и не все они могут быть очевидны. Что касается гормонального уровня, то если у Вас не нарушен цикл или Вы кормите грудью, то причин "грешить" на гормоны нет.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Вам следует обратиться на очную консультацию к сексологу. Так проще.
Гершанов Евгений Александрович. уролог-андролог
имеет смыл просто подождать несколько месяцев, постепенно ведя половую жизнь,пребывая в хорошем настроении и все наладится