ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ

Здравствуйте!Я встречаюсь с парнем уже 3 месяца, мне 22 года и ему столько же,у нас были первые сексуальные отношения(оба были девственниками).Во время полового акта у парня очень быстро пропадает эрекция даже до введения полового члена во влагалище. Стимуляция помогает,чтобы эрекция держалась, а ввести член почти не получается,а если во влагалище и вводится,то эрекция проходит буквально через 2-3 минуты..Парень соматически здоров,но знаю,что в возрасте 1-2х лет с его слов у него было что-то наподобие"грыжи полового члена",но т.к. я сама по образованию врач,то подразумеваю ,что скорее всего был фимоз(у него отсутствует крайняя плоть).Может ли перенесенная в детстве операция повлиять на сохранение эрекции? Также при надевании презерватива эрекция пропадает моментально. Он мне говорит,что волнуется,что у него ничего не получится во время секса(эта мысль проскальзывает независимо от его желания!)..вероятно это и влияет на сохранение эрекции, скорее всего имеет место психологический « феномен неудачи». Скажите,пожалуйста,что делать с этой ситуацией?Может порекомендуете какие-нибудь книги по психотерапии, сексопатологии..как научиться ему управлять своими мыслями во время процесса и не думать о том,что будет неудача..?Или необходимо медикаментозное лечение.. Заранее большое Вам спасибо! С уважением ,Анна.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Анна!
Фимоз в детстве здесь ни при чем. Вы совершенно правы, у парня "феномен неудачи", или другими словами "невроз ожидания", впрочем, как это называть не имеет никакого значения.
Бороться с этим можно самостоятельно. Ваши терпение и такт вполне могут все наладить. Если парень не против, можно вместе сходить к сексологу. Знания и опыт специалиста помогут вам выбрать оптимальную тактику в этом вопросе. Хорошо помогает психотерапия, особенно гипнотерапия. Но раз Вы не специалист в этом, то лучше, опять таки, обратиться к профессионалу. Также неплохие результаты дает сексуальная терапия по Каплан, ознакомиться можно здесь: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1147
Удачи!
Гершанов Евгений Александрович. уролог-андролог
действиетльно, скорее всего это синдром ожидания неудачи.
необходимо давать ему первое время препараты стимулирующие потенцию, их 4-5 видов (хороших), венотонизирующих препаратов, нормотимиков и препаратов альфа-липоевой кислоты. если вы действительно врач, то сможете подробрать из этих групп нужные препараты.
напрямую не пишу, т.к. назначенияя по интернету - дело не корректное по отношению к пацинетам.
удачи
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Для уверенности перед очередным половым контактом Вашему молодому человеку следует принять Виагру, Левитру или Сиалис. Постоянно их принимать не надо. Достаточно 2 - 3 раза. Если не поможет необходима консультация андролога.