ПРОБЛЕМА ПОМОГИТЕ!

Что будет с женщиной если ее не возбуждать и не доводить до оргазма и это в течении 2-х лет? И можно ли это исправить, и как?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Эльза!
Как правило ничего страшного не происходит. Все зависит от того, как сама женщина к этому относится. Хочу отметить, несколько пассивную позицию "этой женщины" по отношению к оргазму, поскольку "доведение до оргазма" - дело обоюдное. И каждый из партнеров несет свою долю ответственности за "конечный результат".
Если оргазм изначально был, то никуда он не денется и придет тогда, когда наступит время. А вот негативные эмоции по отношению к партнеру (обида, чувство вины, злость) способны препятствовать наступлению оргазма при половой жизни именно с этим человеком.