КАК ЖИТЬ БЕЗ МАСТУРБАЦИИ?

Здравствуйте, меня зовут Лина. Мне 27 лет, я 5 лет в браке. Мужа очень люблю, но никак не могу с ним достигнуть оргазма. И это меня очень беспокоит. Но, обо всем по порядку. Первым у меня был двоюродный брат, где-то около лет 13 мне было, но тогда это было неосознанно. Как бы это странно не звучало, но лишь намного позже я узнала, что-то, чем мы занимались, называлось сексом. До брата я была чиста, понятия не имела об онанизме и прочем. Так, что с братом я испытывала оргазм бешенный, даже по нескольку раз! Мы подросли, и были в шоке оттого, что делали и только удивлялись, как я не забеременела – ну, тут понятно, он был младше, и еще не мог иметь детей в силу возраста!
Время прошло, и у меня, понятно, половой партнер появился не так скоро – я постоянно, на протяжении 7 лет, занималась онанизмом. Постоянно, утром, вечером, ночью само собой. Были парни, был секс, оргазмы были, наверное, всего два. С другом до свадьбы, и вот теперь, с мужем как-то раз, чисто случайно. Муж знает о моей проблеме, но он бессилен. Как не старался – и прелюдии, и ласки (очень много, в том числе оральные), и сам меня стимулировал – ничего не помогает. И я «тихо сам с собой, левою …»- только так я могу достигнуть оргазма. Печально.
Вчера попробовали позу – я в положении полулежа, под попой подушка, он на коленках спереди. Это было что-то! Я понимаю, помимо самого акта, он стимулировал мой клитор своими гениталиями. Но хотелось бы вернуть то время с сумасшедшими оргазмами, как? Позы, медпрепараты? Как бросить онанировать, тем более, что это грех?
Да, и еще, о чем думать во время секса? Представлять сексуальные сцены?
Большое спасибо за ответ – для меня это очень важно!
p.s. Что интерестно, у мужа я первый половой партнер вообще. До меня он, конечно, онанировал ( у него стаж около 15 лет). Но, ничего, он так замечательно завершает акт, такой молодец. О вредной привычке мастурбировать забыл сразу после свадьбы! Хорошо ему, а я?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Lina!
Обратите внимание: пока Вы занимались сексом и понятия не имели, что это секс и, что должен быть оргазм, оргазм был и был, по Вашим же словам, бешеный. Зато когда сейчас Вы занимаетесь сексом и ждете его прихода, оргазма нет. Это закономерно: оргазм чаще приходит спонтанно, когда не задумываешься о том, что нужно делать, чтобы он был. К тому же привычка мастурбировать уже создала в Вашей голове схему получения сексуального удовлетворения, причем в этой схеме нет места для Вашего мужа.
Нужно поэтапно пройти процесс перестройки привычных схем и научиться получать сексуальное удовлетворение иначе, чем Вы привыкли. Заниматься этим можно с психотерапевтом (если у него есть опыт решения подобных вопросов) или с сексологом. Опять же, это можно делать заочно, через интернет.