МОЙ МУЖ ЛЮБИТ СМОТРЕТЬ ПОРНО…

В браке с мужем 6 лет. Мне почти 27, ему 29 лет. Ещё в начале семейной жизни он предложил купить видеокассету с порно. Мы купили, посмотрели. Мне это сразу не понравилось. Потом я начала замечать, что он смотрит порно без меня и с тех пор у нас из–за этого скандалы. Если есть возможность, он смотрит. Когда я узнаю, то снова с ним ругаюсь. Когда купили DVD, он стал у знакомых просить записать ему порно на диски, т.к. их легче дома прятать, чем видеокассеты. Потом у него на работе появился компьютер. Я как–то пришла к нему на работу, посмотрела что у них там и, естественно, нашла порно. Сейчас он работает в другом месте, компьютера у них нет. Позже дома подключили Интернет, а тут цельное море этой грязи… (я всегда хотела, чтобы был Инет дома, но из–за этой проблемы до последнего не подключали его). Сначала, он согласился, что когда меня не будет дома, он не будет включать Интернет, а при мне он конечно, его не смотрит. Недавно начал играть в онлайн игру. И под предлогом, что он устал после работы и хочет поиграть, остаётся дома, когда я вожу дочку. Обещал, что не полезет по порнороликам. Я, как всегда, не поверила и установила на наш компьютер шпионскую программу. Потом пришла и узнала по каким ссылкам он проходил, и увидела скриншоты этих страниц. И так же я узнала о том (когда мы с ним договорились, что без меня не будет включать Интернет), что во время рабочего времени, когда было свободное время, он ходил в Интернет–клуб и там сделал себе страничку, где была куча роликов.
Так вот проблема в том, что я не могу понять в чём проблема? Секс у нас, грубо, раз в 2 дня, но бывает. Стараюсь выполнить все его прихоти, чтобы он больше не хотел эту грязь смотреть. Я не имею ввиду всякие групповухи (он это в реале не приветвует, только на видео), а в пределах нашей пары. Но увы! Это до сих пор продолжается. Я чувствую себя неуверенно от этого и говорю ему об этом. Комплексую от того, что у меня не такая совершенная фигура, как у порноактрис (но я и не толстая). Комплексую от того, думаю, что что–то не так делаю в сексе. Говорю, что если ты посмотрел порно до полового, чувствую себя резиновой куклой. А если после, то решил посмотреть на более совершенные фигуры. Мы напокупали несколько красивых корсетов, но у меня нет желания их одевать от такой жизни. Думаю, что ему это не интересно или скучно со мной.Он уверяет, что всё в порядке и дело не этом, а в том, что ему просто хочется посмотреть порно. Пусть, скажем, посмотрел порно, а как же стриптиз какой–нибудь девушки или просто откровенные фото девушек?
Отношения у нас в целом хорошие, но если я узнаю об этом и начинаю ругаться, он тоже начинает ругаться со мной. Его это бесит. Говорит, если я тебя не устраиваю такой — давай разводиться. Хотя, только укладываемся спать, я ложусь на полу, он начинает чувствовать себя виноватым (или это наигранно?)
До свадьбы он гулял с друзьями, выпивал, смотрел порно, когда хотел. Девушек у него было не много (как говорит меньше 10–ти). Женились потому, что он очень хотел. Кроме порно, у него других вредных привычек нет. Ещё боюсь, что так же усердно ещё что–нибудь страшнее скрывает. Я вообще не знаю, чему верить, когда человек так часто обманывает?
Что делать? Ума не приложу! Для меня это равносильно измене (хоть и виртуально). В чём проблема? Кому нужно меняться? Помогите, пожалуйста!
С уважением.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Марина!
Обратите внимание на фразы, сказанные Вами: "я чувствую себя неуверенно... комплексую по поводу своей фигуры... комплексую от того, что думаю, что делаю что-то не так в сексе" и так далее. Это ведь Ваши комплексы, не так ли?
Невозможно заставить мужчину с нормальным уровнем тестостерона не смотреть на других женщин. Он так устроен природой. Нет, конечно можно приложить определенные усилия, предъявить ультиматум, добиться обещания, а потом отслеживать его выполнение с помощью шпионских программ. Но не думаю, что это укрепит Ваши отношения. Недоверие - это одна из причин разрушенных отношений.
Есть другой вариант: работа с собственной уверенностью и самооценкой. Это гораздо более продуктивный путь.