МЫ С МУЖЕМ ДАВНО НЕ СПИМ ВМЕСТЕ

мы с мужем не спим вместе(вообще) очень долгое время больше года. А все остальное осталось по прежнему. Мы любим,уважаем,заботимся друг о друге.Все свободное время проводим вместе,нам интересно друг с другом. Но мы не хотим заниматься сексом,хотя это и негластное соглашение, в слух мы это не обсуждали. Значит нас двоих это устраивает и мы не испытываем дискомфорта,даже не изменяем друг лругу. Что то странное и как долго это может продолжаться?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Для каждой странности всегда найдется объяснение, если есть желание как следует поискать. Иногда это объяснение приходит само, например, в виде другой женщины и тогда становится ясен ответ на последний вопрос :"как долго может продолжаться?"
Либо у Вашего мужа напрочь отсутствует либидо (что маловероятно, если он здоров и ему еще нет хотя бы пятидесяти), либо он получает сексуальное удовлетворение как-то без Вас, например, мастурбируя (что тоже вызывает массу вопросов).
Если Вас это устраивает, то можете продолжать делать вид, будто все нормально. Однако помните: странности иногда преподносят сюрпризы.