НЕ ДОСТИГАЮ ОРГАЗМА

Здравствуйте.Я живу с мужем уже 6 лет(4,6 в браке),есть ребенок.Проблема в том,что за все 6 лет у меня было всего два оргазма.Сама с помощью мастурбации достигала неоднократно(правда только клиторального),но с мужем не получаеться.Есть возбуждение,огромное желание,но...Раньше как-то справлялась со стрессом,вызванным неудовлетворением,но в последнее время нет даже желания начинать,в следствии чего постоянные ссоры с мужем.Я не знаю что делать.Может со мной что-то не так?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Наталия!
Обратите внимание на комментарий ниже: "вечная неудовлетворенность и злость на мужа". Именно эти эмоции и мешают пережить полноценный оргазм. Удовлетворение от половой жизни - это дорога с двусторонним движением: партнеры должны научиться доставлять удовольствие друг другу.
Иногда бывает так, что одного из партнеров мало заботят ощущения другого. В таком случае трудно надеяться на положительный результат. Бывает и иначе, когда стрессы, неприятности по работе или психологические особенности женщины (зажатость, неуверенность в себе) не дают ей расслабиться и полностью отдаться страсти. В этом случае необходима помощь специалиста.