ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ

Здравствуйте. Мне 26 лет. Неделю назад у меня впервые случился близкий контакт с девушкой. Однако до секса не дошло. Я сильно перенервничал, в итоге перегорел и не возбудился. Через два дня попробовали снова. Поначалу все шло хорошо. Но теперь уже в процессе совокупления пропало желание и эрекция. Поймал себя на мысли, что совершенно ничего не чувствую (хотя презервативы подбирал специально тонкие). По личным ощущениям могу сказать, что за последний год-полтора желания у меня заметно поубавилось.
Также год назад проходил курс лечения у уролога. Была обнаружена инфекция gardnerella vaginalis (откуда она взялась у меня до сих пор не ясно, потому что в половые связи до этого не вступал). Были выписаны антибиотики "Юнидокс Солютаб". Срок лечения - неделя (1 таблетка 2 раза в день). Повторные анализы не сдавались, однако признаки болезни исчезли.
Подскажите, могут ли быть связаны проблемы с эрекцией из-за болезни или это чисто психологическая проблема? Что посоветуете.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Алексей.
Вы только начали половую жизнь и ничего удивительного в том нет, что Вы нервничаете и прислушиваетесь ко всем внутренним ощущениям во время секса. Сексуальная функция относится к бессознательной сфере и самый лучший способ нарушить ее работу - это пытаться осознавать все то, что происходит во время секса. Через это проходит большинство молодых людей, так что можно сказать, что проблемы-то и нет, а есть своеобразная закономерность вхождения в новую для себя сферу деятельности. Когда секс станет для Вас событием более - менее регулярным, тогда и повод для беспокойства исчезнет. На всякий случай можете пару - тройку раз за час до полового акта принять таблетку виагры, левитры или сиалиса.