ВТОРАЯ ЖЕНА (СЕКСОПАТОЛОГ)

Я развелся пол года назад, сейчас живу с девушкой.. она ушла от мужа месяц назад ко мне. У нас с ней все хорошо. Но последнее время стали мысли в постели лезть.. что она была с мужем своим.. какие то дурацкие мысли о ее прежней жизни и теми кто был до меня... Все понимаю... что так и должно было быть.. мы взрослые люди.. но как только вспоминаю ее мужа то в голове крутится всякая фигня.. как они в постели и все такое... с состоянием организма все нормально... я имею в виду физику.... но вот голове... не получается иногда расслабиться полностью.. получается какой то механический оргазм.... начинаю уставать от этого... секс умопомрачительный... минусов нет.. а вот в голове блин.... с чего мне начать? как дать сознанию понять что она моя и никуда не денется и что не стоит думать о мужчинах которые у нее были до меня? я не собственник.. довольно лояльно ко всему отношусь... все понимаю. но мыслям не прикажешь. Дайте совет пожалуйста.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Вся проблема в том, что Вы боитесь думать на тему "она с бывшим мужем" и пытаетесь отогнать эти мысли. А сами ведь говорите: "мыслям не прикажешь", а Вы приказываете. Вот они и не уходят, становятся навязчивыми. Ведь они не с улицы лезут, а из Вашего подсознания: видимо несмотря на всю Вашу лояльность факты из прошлого жены имеют для Вас значение. А может быть Вы не уверены в себе и боитесь повторения с Вами того, что произошло с теми мужчинами, что были до Вас. Причин масса.
Для начала просто разрешите этим мыслям быть. Позвольте себе думать на эту тему. Даже больше того, специально возьмите и как следует поразмыслите. Именно этого Ваше подсознание от Вас и добивается. Такой стратегии вполне может оказаться достаточно для того, чтобы проблема ушла.