ОТСУТСТВИЕ ОРГАЗМА

Здравствуйте!Мне 31 год.Я никогда не испытывала оргазма с мужчиной, только при помощи мастурбации(если направляю струю горячей воды на клитор)Мы давно женаты, муж делает все возможное, я сильно возбуждаюсь, но до пика не доходит и возбуждение пропадает.Я понимаю, что наверное чувствительность у меня какая то низкая или в чем дело?Я стараюсь во время акта думать только о сексе, потому что голова иногда мешает отключиться, вообщем, что же во мне не так?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Оксана.
Чувствительность клитора как раз и снижается потому, что струя горячей воды - это слишком интенсивный раздражитель, после которого Вашему клитору трудно реагировать на другие, менее сильные (как те, которые имеют место во время секса). Это очень похоже на ощущение полной темноты, когда Вы заходите в темную комнату из ярко освещенного помещения. Первое время ничего не видно. Это потому, что рецепторам необходимо восстановиться после интенсивного раздражителя. Откажитесь от мастурбации под душем. Дайте рецепторам прийти в себя. Затем потихоньку приучайте свое тело (и клитор в том числе), к более тонким ощущениям.