ПРИ ПОЛОВОМ АКТЕ ПОТЕНЦИЯ ИСЧЕЗАЕТ

Добрый день! У моего мужа работа связана с физическими нагрузками(танцор), ему 37 лет,болезней связанных с проловой сферой не было, снижении потенции возникло 6 мес. назад и постоянно повторяется, т.е. в начале полового акта эррекция есть, а после 3-4 минут она исчезает полностью, через 10 мин. отдыха может возникнуть и в принципе половой акт может быть закончен, а иногда нет. По утрам эррекция есть, при длительном воздержании от секса бывают ночные полюции.Желание заниматься сексом есть. Обследование, лечение и лабораторные анализы не проводил. Хотелось бы узнать возникновение причин данного недуга, какие необходимо сдать анализы, необходимо ли прийти на консультацию в месте с женой?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Добрый день, Дмитрий.
Давно ли Вы замужем?
Причин этого недуга может быть несколько и с ними нужно разбираться. Вот только сделать это заочно вряд ли получится. Что касается необходимости анализов, то это вопрос к специалисту, который будет проводить консультацию (ведь решение о назначении тех или иных методов исследования принимает врач на основе информации, полученной при непосредственном общении с пациентом).
Что касается необходимости идти на консультацию вместе с женой или нет, то в Вашем случае я не считаю это принципиальным. Если присутствие жены понадобится (или, наоборот, будет нежелательно), то врач скажет об этом.