ПРОШУ СОВЕТА.

Подскажите,что со мной происходит. Я замужем уже 15 лет, всегда к сексу относилась очень спокойно,есть-есть,нет и не надо.Скажем так что проблем с его количеством и качеством не было.Когда хотела получала оргазм. Когда нет ,доставляла удовольствие мужу. В последнее время стала ловить себя на том,что когда мужа нет,я его дико хочу,возбуждаюсь даже от одной мысли о сексе. Но только он появляется меня прямо отворачивает,ищу любые уловки что бы избежать этого( То голова,то дети) Я понимаю что так теряю авторитет у мужа,но ничего поделать не могу.Дайте совет.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Вы действительно думаете, что существует универсальный совет, который может решить проблему?
Вы правы, такой совет есть. Только он Вам не понравится. И звучит он так: "Обратитесь к психологу (психотерапевту)"
Дело в том, что что-то произошло в Вашем отношении к мужу. Есть что-то такое, что препятствует Вашему влечению. Могу предположить, что это какие-то подавленные (неосознаваемые) отрицательные эмоции, такие как чувство вины, обида, злость или страх. В то время как с самим влечением все в порядке, и когда мужа нет рядом Вы чувствуете, что хотите секса.
Я уже как-то писал статью на эту тему. Ее прочитать можно перейдя по этой ссылке:
http://www.avkol.info/publ/seksologija/kuda_ukhodit_vlechenie/6-1-0-10