ОРГАЗМ

Здравствуйте! Мне 24 года, живу с мужем, половая жизнь регулярная, но испытываю оргазм только клиторальный. (и с другими партнерами до брака).Любимая поза 69, традиционный секс не вызыает острых ощущений. Пробовала найти самостоятельно у себя эту самую точку G но безрезультатно. Надеюсь на вас, как на высококвалифицированного специалиста, который поможет разобраться с нашей проблемой грамотно. Заранее спасибо!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Марина.
У каждого человека сугубо индивидуальное восприятие секса. У кого-то оргазм клиторальный, у кого-то вагинальный, у кого-то и тот, и другой, а 30% всех женщин вообще не испытывают никакого. И "та самая точка G", тоже определяется далеко не у каждой женщины. Поэтому, Ваша проблема во многом надумана. Тем более, что, по мере накопления опыта половой жизни, ощущения постепенно будут меняться. Будут открываться новые зоны и новые способы удовольствия. Главное, научиться чувствовать свое тело и не относиться к себе как к неполноценной.