ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ БЕРЕМЕННОСТИ

Тест на беременность показал, что я беременна. Но нас с мужем сейчас стали мучить некоторые беспокойства, от которых мы очень хотим избавиться. Связаны они с тем что, мы в интернете наткнулись на нелепую новость (наверно «утка» очередная), что якобы польская девочка девственница 13 лет забеременела купаясь в египетском бассейне. В интернете при обсуждении все пишут, что это бред и такого быть не может. Но поскольку мы с мужем очень мнительные, то эта интернет «утка» посеяла в нас долю переживаний. И поэтому нам хотелось бы получить Ваш квалифицированный ответ на следующую ситуацию. Мы с мужем в день возможного зачатия посещали плавательный бассейн. Не могла ли произойти такая нелепая ситуация, что кто-то из недобросовестных мужчин увидев в бассейне красивую девочку смог кончить и выделить свою сперму в воду бассейна или плохо вымыть половой член в душе. Могли ли после этого какие-то из сперматозоидов не погибнуть в воде и через воду бассейна попасть на половой орган мужа и возможно остаться на нем и потом через 4-5 часов оставаясь на члене мужа попасть при половом сношении ко мне во влагалище и оплодотворить яйцеклетку вместо родных сперматозоидов мужа. Или наоборот попасть через через мои плавки с водой бассейна на мои внешние половые органы и проникнуть через них потом во влагалище, где находилась яйцеклетка и оплодотворить ее раньше, чем туда попали сперматозоиды мужа при половом сношении, которое состоялось у нас через 4-5 часов после посещения бассейна. Теперь переживаем, чтоб в случае невероятной возможности и нелепого стечения описанных обстоятельств только родной сперматозоид мужа оплодотворил мою яйцеклетку. Не могли бы Вы нам помочь, прокомментировав как ВРАЧ наши переживания (скорее возможную мнительность), и если можно при ответе на наш вопрос указать нам на будущее при каких условиях сперматозоиды могут сохранять оплодотворяющую способность во внешней среде, которая отлична от среды влагалища (например, в воде бассейна или на воздухе)? Заранее большое Вам спасибо за понимание наших переживаний и ответ.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Подобные истории возникают тогда, когда будущей маме (а это как правило молоденькие девушки) иначе объяснять наступление беременности по понятным соображениям ну очень не желательно. Если бы такие случаи на самом деле могли происходить, то рождаемость на земле была бы гораздо выше. Однако для наступления беременности во влагалище женщины должна попасть именно сперма, а не отдельные сперматозоиды. Если состав спермы даже незначительно изменяется, то беременность не наступает. Это одна из причин мужского бесплодия. Как Вы думаете, насколько изменится состав спермы, попавшей в бассейн? Поэтому, желаю Вам благополучно пройти все этапы беременности и успешно родить здорового ребенка.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Не беспокойтесь это ваши фантазии! www.homeopathyavs.ru