ВОПРОС

После смерти жены перенес сильный стрес.Несколько месяцев у меня небыло вообще эрекции.Познакомился с женщиной как человек очень хороший но беда в том что у меня слабая эрекция очень часто и во время секса оргазм бывает очень редко и находясь в постели с ней я не чувствую возбуждения от прикосновения ее тела.Хотя жену я хотел почти каждый день и от нашей близости получал полнейшее удовлетворение.Хотя в молодости пробовал несколько на стороне и оказалось что жена лучше и я прекратил похождения,и сейчас меня одолевает таже мысль может это не моя женщина.Даже запах жены меня возбуждал,а запах этой женщины просто отбивает настроение заниматься сексом.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

В Вашем случае, Петр, проявляется действие сразу нескольких факторов, нарушающих сексуальную функцию. Во-первых, перенесенный стресс и память об утрате близкого человека. Во-вторых, длительный период воздержания, после которого в Вашем возрасте необходимо время на восстановление сексуальной функции. В-третьих, секс с новой сексуальной партнершей, которая пока еще не воспринимается Вами как сексуальный объект. В-четвертых, наличие мыслей о том, что это "не Ваша" женщина. Все в совокупности представляет собой некий психологический барьер, не дающий Вам жить нормальной половой жизнью. В большинстве случаев Ваша проблема преодолима и успешно решается даже без назначения каких-либо медикаментов. Для этого Вам необходимо либо обратиться к специалисту по месту жительства, либо можете заняться решением этой проблемой через интернет - это вполне возможно. Если выберете последний вариант - пишите в личку (только для этого Вам скорее всего нужно будет зарегистрироваться на сайте).
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Используйте гомеопатию и иглотерапию- это взбодрит вас! Читайте мой сайт об оздоровительных программах!