ПРОБЛЕМЫ В ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста с чем связана боль при половом акте и затруднения входа полового члена? Встречаюсь с партнером более года, боль возникла пару месяцев назад после сильных нервных срывов и ухудшения взаимоотношений. Сейчас отношения нормализовались, а боль осталась, иногда кажется, что она становится все больше. Возникает только при входе, после нескольких фрикций, пропадает. После полового акта возникает зуд и дискомфорт, словно натерли. По гинекологии проблем нет, проходила обследования.
Вторая проблема - не могу испытать оргазм, из-за этого страдает личная жизнь. Хотя сам секс мне нравится, но как бы ни старалисьи чтобы не придумывали, до оргазма не доходит. Как можно решить обе эти проблемы? Заранее спасибо.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Алена!
Проблема связана с тем, что несмотря на то, что внешне проблема вроде бы нормализовалась, внутри Вас она всё еще продолжает жить. Негативные эмоции препятствуют полноценному возбуждению. Это приводит к недостаточной расслабленности и увлажненности влагалища, и, как следствие, к болевым ощущениям. По этой же причине отсутствует оргазм. То есть, это одна и та же проблема, а не две. Со временем это может пройти само по себе, а может и нет. Поэтому всё же лучше решать проблему с помощью сексопатолога - психотерапевта.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
возможно есть воспалительный прцесс. Кроме того, гомеопатия хорошо помогает снять психологические зажимы и участие в оздоровительных программах на сайте укрепит ваше здоровье!