НЕ ХОЧУ СЕКСА

Здравствуйте, я 6 месяцев назад родила, сейчас я вообще не хочу секса, хотя когда возобновили половую жизнь, все было хорошо, а потом постепенно желание пропало. Оргазм я иногда испытываю, но редко, а в остальное время я даже не возбуждаюсь. До беременности это было тоже но в гораздо меньшей степени. С чем это может быть связано?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Елена.
Послеродовый период - очень насыщенное время, причем как эмоционально, так и с точки зрения нагрузки, ложащейся на плечи молодой мамы. К тому же некоторое снижение полового влечения вполне объяснимо с биологической точки зрения.
То, что сразу после беременности желание было, а потом пропало, как по мне, является признаком нарушения межличностных отношений в семье и наличия негативных эмоций к половому партнеру. Как обстоят у Вас дела в общении с мужем? Часто ли возникают ссоры и конфликты? Нет ли обиды на супруга?