НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛА ОРГАЗМА

Встречаюсь с парнем почти 3 года, сексом занимаемся почти 2 года, но за это время я ни разу не испытала оргазма. Мне бывает хорошо, но до оргазма далеко, а бывает и так, что и вовсе неприятно. Сама не понимаю в чём дело, помогите!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Для многих женщин, два года - это не срок, чтобы научиться переживать оргазм. 30% женщин свой первый оргазм испытывают вскоре после рождения ребенка, 11% - тоже после родов, но не сразу, а через несколько месяцев. А 9% всех женщин должны не менее 10-ти лет прожить регулярной половой жизнью, чтобы узнать, что же это всё-таки за явление такое. К какой категории относитесь Вы не известно. Поэтому не нужно ни о чем переживать. Просто получайте удовольствие от секса, а оргазм, он сам придет.