КАК ДОСТИЧЬ ОРГАЗМА (ТЕХНИКА СКВИРТИНГА)

Добрый день!
Недавно услышала о таком понятии,как сквиртинг.
Подскажите пожалуйста где можно узнать больше информации о том как научиться технике сквиртинга?
Где можно достать обучающее видео на эту тему?
Есть проблема-живем вместе с постоянным партнером.
Я никогда не получала оргазма ни при мастурбации,ни при сексе с нынешним мужчиной, ни с какими-либо другими (с которыми встречалась ранее)...Очень хочется решить этот вопрос....Огромная просьба-помогите найти такую методику для получения оргазма!!!!Где можно узнать больше об этой теме?
Заранее благодарю.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Сквиртинг - это не техника. Это способность некоторых женщин во время оргазма выбрасывать из уретры (мочеиспускательного канала) некоторое количество жидкости (т.н. женская эякуляция). Она, эта способность, либо есть, либо её нет - кому как повезет. Но есть женщины, которые до поры до времени просто не подозревают о такой способности у себя и она открывается со временем. Можно пробовать аккуратно стимулировать пальцами переднюю стенку наружной трети влагалища (область точки G), прислушиваясь к ощущениям. Многие сексологи связывают явление сквиртинга именно со стимуляцией этой зоны.