ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ)

Здраствуйте) мы со своей девушкой хотим заняться сексом без презервативов,но боимся,чтоб она не забеременела... Какие свечи,таблетки или еще какие-то свечки есть,но чтоб можна было (извините) кончать внутрь и мы были спокойны,что она не забеременеет? И как и когда их исползовать?
Спасибо за совет заранее)
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Андрей.
Оптимальным способом предохранения от нежелательной беременности для Вашей девушки может быть использование гормональных контрацептивов, но нужно помнить, что их действие развивается постепенно и должно пройти определенное время от момента первого приема, чтобы они начали действовать. Для того, чтобы определить какой именно препарат лучше всего ей подойдет, Вашей девушке следует побывать на приеме у гинеколога.
Другие средства контрацепции либо ненадежны (кремы, вагинальные свечи, прерванный акт), либо небезопасны (внутриматочная спираль, посткоитальная контрацепция), либо неудобны (вагинальные колпачки), либо пока еще мало распространены (женские презервативы).
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Кроме ужа сказанного, могу добавить, что относительно безопасными могут быть первые 2-3 дня СРАЗУ по ОКОНЧАНИЮ менструации. Но для женщин с полиовариальным циклом это рискованный вариант :-((
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Таблетки и свечи вредны!