ВАГИНИЗМ

У меня вагинизм, не могу из-за этого заниматься сексом - ужасно больно при любой попытке проникновения. Возможно это из-за страха заберемнеть, потомучто в этом случае родители выгонят меня из дома. Боюсь секса даже с предохранением.
Что мне делать, на психотерапию у меня нет денег. Можно ли это вылечить самостоятельно?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Мария.
Ваша проблема, как Вы сами видите, комплексная. С одной стороны - проблемы в отношениях с родителями, порождающие страх, с другой - сексуальные нарушения, вызываемые страхом. Не последнюю роль играет и личность полового партнера, его чувственность и способность к эмпатии, а также то, насколько Вы ему доверяете.
Раз нет возможности обратиться к врачу, то я бы рекомендовал Вам на время воздержаться от секса.Если будете заниматься сексом через силу, то постепенно сексуальное влечение пропадет совсем, а на смену ему может прийти полное отвращение к сексу.
Конечно, можно пробовать решить проблему самостоятельно. Скажите, мастурбируете ли Вы?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Хотя завсегда есть сексологи в гос.клиниках!
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
В некоторых случаях ТЕРПЕНИЕ, НЕЖНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, АДЕКВАТНОСТЬ СЕКСУАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ мужчины способны преодолеть проявления вагинизма. А со стороны женщины этому способствует ЛЮБОВЬ к данному мужчине. Но этот процесс очень длительный, неспешный...
Александр Владимирович не зря спросил Вас о мастурбации. Я бы еще спросил - "разбуженная" ли Вы женщина? (т.е. уже умеете испытывать оргазм?). Наличие "морковки перед носом ослика" иногда существенно облегчает преодоление вагинизма. Тогда в ГАРАНТИРОВАННОМ БЕЗОПАСНОМ (в смысле дефлорации) вестибулярном койтусе (когда половой член НЕ ПОВРЕЖДАЕТ девственную плеву, но стимулирует клитор, малые половые губы и преддверие влагалища, Вы можете достигать оргазма. Постепенно эти действия становятся вожделенными и ПРИВЫЧНЫМИ. Тогда до завершающего движения, которое сделает Вас полноценной женщиной, вовсе близко :-))