ХОЧЕТСЯ А НЕ МОЖЕТСЯ

Здравствуйте! Я живу с мужем 18 лет. У нас в интимных отношениях вроде скаладывается все ровно, пытаемся иногда разнообразить наши отношения, но возникает проблема с анальным сексом. Я не против, но мне ужасно больно. Пробовала какие-то гели специальные(покупала в аптеке), но они не помогают. Подскажите, может есть какая нибудь методика по расслаблению этих мышц или какие другие средства?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Вика!
Боль возникает из-за перерастяжения мышц наружного сфинктера прямой кишки. Также возможны локальные надрывы мышечных волокон и повреждение слизистой оболочки. Это чревато нарушением функции сфинктера, появлением трещин заднего прохода, развитием инфекционных осложнений.
Причина проблемы возможно связана с несоответствием размеров пениса и ануса или же недостаточной растяжимостью волокон сфинктера.
Если есть серьезное желание продолжать анальный секс, то начинайте с тренировки сфинктера путем введения в задний проход предметов меньшего диаметра (специально приобретаются в секс-шопе) и/или пальцевой стимуляции области заднего прохода. Главное (в любой тренировке) соблюдать постепенность и систематичность.