ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ

Здравствуйте. Я живу с молодым человеком уже 2 года, мы познакомились случайно и первые 1,5 месяца просто разговаривали. Я почувствовала очень родственную душу. Мне с ним было безумно интересно и я оставила своего партнёра и ушла к нему. В начале всё было замечательно, обычный, «домашний» секс был безумный и страстный, но а потом у нас стали возникать проблемы на почве того самого секса. Его очень возбуждает, когда я, во время фелляции возбуждаюсь, вспоминая как я это делала с другими партнёрами. И при чём это непременно должен быть секс «грязный» - на улице, в гараже, в машине и т.д., я должна быть инициаторoм и провокатором всех этих ситуаций. Мой отказ делать это вызывает у него настоящую истерику, он называет меня эгоисткой и равнодушной к его фантазиям. Если я пытаюсь подыгрывать, то ему этого недостаточно. Должно быть всё по-настоящему. Меня это совсем не возбуждает, Я себя очень неудобно чувствую, да и к тому же у меня не так и много было партнёров (3), чтоб насобирать таких историй на длительный срок. Он постоянно качает порно из интернета и пытается мне показать ситуации, которые его возбуждают. Я была замужем 10 лет, развелась, потом было 2 партнёра, никто вроде не жаловался. Расходились по другим соображениям. У меня 2 детей от первого брака и очень много времени у меня уходит на добывание хлеба насущного. К слову сказать, он совсем мне не помогает в этом, Но это уже другая история. Помогите разобраться в настоящей ситуации, т.к. самостоятельно это сделать я не могу - у меня сразу возникают подозрения на нездоровость этих oтношений. Но ведь он же в обычной жизни нормальный человек! Может я действительно такая пассивная в сексе? Что мне делать? притворяться? врать?
Заранее спасибо
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Татьяна!
Отношение к сексу очень индивидуально, и у разных людей проявляется по-разному. Если предпочитаемые способы или формы секса Вашего партнера выходят за пределы того, что Вы можете себе позволить, то в данном случае могут быть два пути выхода из ситуации. Либо Вы принимаете его правила, постепенно расширяя диапазон собственной сексуальной приемлемости, либо отказываетесь играть по его правилам. Главное, не заниматься сексом вопреки своим желаниям, иначе очень скоро можно вообще перестать хотеть секса. С другой стороны, те способы, которые предпочитает Ваш партнер, довольно-таки затратны для Вас с точки зрения физических и эмоциональных усилий. Надолго ли Вас хватит?
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Обращает на себя внимание его позиция:"... Мой отказ делать это вызывает у него настоящую истерику, он называет меня эгоисткой и равнодушной к его фантазиям..."
А ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ В ГАРМОНИИ?? И не являются ли его упреки подтверждением типичной позицией СЕКСУАЛЬНОГО ЭГОЦЕНТРИКА?????????
"...К слову сказать, он совсем мне не помогает в этом, Но это уже другая история..." Вот уж нетушки!!! Никакая это не "другая" история, а тесно ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ явления. Получается, что Вы нужны ему, как сексуальный ОБЪЕКТ (что-то вроде живой куклы), а Вам необходимо, чтобы он воспринимал Вас как сексуальный СУБЪЕКТ - т.е. ПЕРСОНУ, ЛИЧНОСТЬ, у которой конечно же есть "волшебная дырочка", но есть и душа, желания, ожидания и т.п.
Складывается впечатление, что Ваш МЧ ЭКСПЛУАТИРУЕТ Вашу сексуальность будучи уверенным в том, что НИКУДА ВЫ НЕ ДЕНЕТЕСЬ. Вероятно, он значительно моложе Вас, что вынуждает Вас "приноравливаться" к его капризам...
И тут Вы делаете АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ "...у меня сразу возникают подозрения на нездоровость этих oтношений..." Иными словами, Вы чувствуете, что Вас эксплуатируют, но лишаться даже такого "нездорового" формата отношений Вам боязно...