УЗКОЕ ВЛАГАЛИЩЕ

Здравствуйте.
У девушки (28 лет), в состоянии возбуждения, во влагалище с трудом входят 2-3 три пальца, при этом она жалуется на болезненность. Ввести половой член получилось только один раз, на половину. Ей больно и она панически боится. Узко у нее всегда, и при возбуждении и когда она одна, в спокойном состоянии.Около входа во влагалище как-будто плотное кольцо. Точнее сверху лобковая кость, снизу анальное отверстие, а вот по бокам, не знаю, мышцы что-ли. Но глубже, внутри, все мягко.
Ранее половых контактов у нее никогда не было. (Это абсолютно точно) Но вот момент разрыва девственной плевы я не заметил, как-будто ее и не было или она сильно растянутая.
Стоит ли дальше постепенно растягивать влагалище, безопасно ли это или лучше пройти очный осмотр у врача?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Лучше пройти очный осмотр гинеколога.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Михаил!
С влагалищем Вашей девушки всё в порядке. Проблема в том, что она испытывает страх при попытке введения пениса и напрягается: плотное кольцо вокруг входа во влагалище - это и есть напряженный мышечный слой. Напряжение сопровождается болью. Это явление носит название "вагинизм" и как правило требует обращения к сексологу. В некоторых случаях при должном терпении и нежности со стороны партнера проблему можно решить самостоятельно, но для этого важно не торопиться с введением, а дать девушке возможность постепенно привыкнуть к тому, что в влагалище вводится инородное тело.