ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ

Здравствуйте, Доктор! У меня есть некая проблема с эрекцией, мне 21 лет. И у меня еще небило сексуального опыта.Я красивый молодой парень, в чью сторону всегда смотрели девушки. И встречался с ними, но никогда дело не доходило до секса. Максимум был петтинг. Сейчас у меня есть девушка (у нее тоже еще небило опита в сексе), мы друг друга очень любим и недавно дело дошло до секса, при телесных ласках я был ужасно возбуждён и только дело дошло до того самого секса, как мой половой член упал. Т.е я концентрирую внимание на половом члене и он падает, иногда может сама появляться эрекция, причём долгая, но когда я не думаю о половом органе. Когда я обнимаю девушку, целую и т.п то с эрекцией вроде бы всё в порядке, а вот когда дело доходит до секса...и ето уже повторяется второй раз. Также по утрам у меня эрекция появляется раз через раз, а то и по нескольку дней не бывает когда я полностю ухожу в роботу.
В голове у меня вечно какой-то бардак, странные мысли, вечно зацикливаюсь на чём-то, уныние часто бывает. Скажите пожалуйста, Доктор, в чём может быть проблема?
Также есть вопросы относительно следующего:
Как все таки правильно надевать презерватив? Ну т.е. при надевание головка члена должна быть извлечена на свет из кожаном чехле или нет?
Потому что когда меня ласкает моя девушка, она задивает етот чехол и головка выходить наружу. А потом обратно натенуть чехол я могу только после того как эрекция полностю спадьот. И через то, что не закривается при ласках мне становится больно, я об ето думаю и у меня моментально пропадает эрекция.
Как мне быть и что бы вы мне могли порекомендовать?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Александр!
В самом начале половой жизни, при полном отсутствии опыта, могут быть временные затруднения с эрекцией. По мере обретения опыта и уверенности в себе всё наладится. Главное, не спешить. Что касается чувствительности головки, то это тоже явление временное, и, по мере тренировки, её чувствительность снизится. Некоторые люди всю жизнь живут без крайней плоти (то, что Вы называете чехлом) и это не причиняет им никаких неудобств. Если периодически оставлять на несколько минут головку пениса открытой, это будет способствовать её привыканию к воздействиям извне и способствовать снижению чувствительности.