СЕКС БЕЗ ПРЕЗЕРВАТИВА И КОНТРОЛЬ ЭЯКУЛЯЦИИ

Секс с презервативом не приносит достаточного удовольствия. Мы с девушкой прибегаем к презервативу только в конце полового акта. Недавно прочел, что во время контакта может не произвольно выделяться смазка со спермой, задолго до эякуляции. Мы не хотим «залететь» и пичкать ее таблетками тоже не выход. Что предпринять в таком случаи, много слышал о фарматексе. Мы здоровы и она мой первый партнер и я у нее первый и постоянный. Потому от венерических не защищаемся. Проблема только в защите от непроизвольных маленьких выделений, хотя не замечал. И еще в таком. Если у нас был секс вчера и сегодня опять будет, после секса член был вымыт с мылом. Несколько раз ходил в туалет по маленькому. При контакте через 24 часа после последнего сперматозоид может попасть в нее? Если он запоздал в канале и потом поднялся наружу? Какое время жизни сперматозоидов на половом члене и в нутри после эякуляции, нашел 24 часа а потом нашел 2-3 дня. Не пойму. Помогите пожалуйста советами. Что выбрать? Как быть?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Семен!
Какая разница сколько живет сперматозоид на половом члене, если для того, чтобы женщина могла зачать ребенка, во влагалище должна попасть семенная жидкость (сперма), а не отдельные сперматозоиды. Вне семенной жидкости сперматозоиды не могут проникнуть в маточные трубы и оплодотворить яйцеклетку.
Идея о том, что при повторном половом акте во влагалище могут попасть остатки спермы, оставшиеся от первого полового акта и привести к зачатию, поддерживается не всеми учеными. Случаи зачатия у пар, использующих прерванный половой акт, объясняются тем, что не всегда партнер контролирует наступление эякуляции и извлекает пенис уже после того, как часть спермы попала во влагалище. Но это спорный вопрос, поэтому чтобы не рисковать, лучше всё же использовать презерватив. Если же такой возможности нет, то перерыв между первым и вторым половым актом должен составлять не менее двух часов, во время которого необходимо хотя бы один раз помочиться.