ВОЗБУЖДЕНИЕ

Моему бывшему мужу 63 года. 1,5 года я с ним не жила. С 1 по 10 декабря у меня были с ним половые контакты. 15 декабря муж сказал, что у него пошли выделения и появились язвочки на крайней плоти. Я здорова.Меня ничего не беспокоит. Говорю мужу, чтобы он сходил к врачу, но он отказывается и говорит, что после 1,5 года воздержания у него светлые выделения идут от возбуждения (смазка), а язвочки из-за того, что натёр член. Эрекция у мужа отличная. Хотя год назад ему поставили простатит. Ответьте, пожалуйста, мой бывший муж прав? Или это ЗППП? Или выделения из-за простатита? А язвочки? Я сейчас с мужем не живу и придти к нему
боюсь. Огромное спасибо за ответ и за Вашу работу.
С уважением.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Лиля!
Есть ЗППП или нет, с определенной долей вероятности можно утверждать лишь после соответствующего обследования. При этом в словах мужа тоже нет противоречий: светлые выделения действительно могут быть предэякулятом (жидкость, увлажняющая уретру), а эрозии могли возникнуть в результате повреждения слизистой во время фрикций при недостаточной увлажненности влагалища партнерши (или из-за неправильного использования презерватива). Что касается простатита, то в возрасте Вашего мужа застойные явления в предстательной железе, характерные для хронического простатита, могут быть выявлены практически у каждого мужчины. В любом случае, правильное использование презерватива избавит Вас от многих неприятностей, а особенно от тревожных мыслей по поводу них.