ПРОБЛЕМЫ С СЕКСОМ

Здраствуйте! У меня такая проблема , есть у меня девушка до неё у меня не было секса , мы решили заняться сексом и не чего не вышло так как член упал, во второй раз такое же было. Вот и не знаю что думать... Подскажите что нибудь.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Кирилл!
Во-первых, не относитесь к происходящему как к проблеме: в самом начале половой жизни вполне возможны временные неудачи, которые проходят по мере накопления опыта.
Во-вторых, уделите больше внимания партнерше. Если член упал, то не старайтесь его во что бы то ни стало "поднять". Лучше - вообще забудьте о НЁМ и займитесь ЕЮ. Если Вы будете думать не об упавшем члене, а о девушке, которая рядом с Вами, то эрекция обязательно появится вновь.
В-третьих, помните: сексом Вы занимаетесь для удовольствия, а не для результата. Вам не нужно никому ничего доказывать, поэтому переживать и волноваться не имеет смысла.
В-четвертых, примите для подстраховки полтаблетки Виагры за час до полового акта. Этого вполне хватит, чтобы обеспечить надежную устойчивость органа. На следующий раз достаточно будет четверти таблетки, а еще через раз можно будет обойтись уже и без лекарства.