ДЕМОНСТРАЦИЯ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ!

Мне 26 лет! Я получаю удовольствие от того, что показываю свои половые органы женщинам, девушкам... У меня это с детства и уже вошло в такую привычку, что кажется без этого уже невозможно! Даже можно сказать уже не только физическая, но и психологическая зависимость! Пытался как-то себя удерживать от этого, но не всегда получается. И если раньше достаточно было просто демонстрации, то впоследствии обязательной концовкой стала мастурбация!
Как определить что это такое со мной? Много ли таких же людей? Возможно ли от этого избавиться?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Максим!
Проявления сексуальности у людей очень индивидуальны и если они не вступают в противоречие с жизнью, то проблем не вызывают. Что касается Ваших вопросов, то чтобы ответить на них, необходимо узнать Вас гораздо лучше, чем это позволяют возможности онлайн-консультирования на данном сайте. Изменить себя очень непросто. Куда проще сделать так, чтобы особенности Вашей сексуальности не мешали Вам, а помогали. Но для Вас будет лучше, если Вы пообщаетесь с сексологом очно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Максим, судя по всему речь идёт о такой психологической/психической проблеме, как эксгибиционизм:
F65.2 Эксгибиционизм
Периодическая или постоянная наклонность к демонстрации собственных половых органов незнакомым людям (обычно лицам противоположного пола) или в общественных местах, без предложения или намерений более близкого контакта. Обычно, но не всегда, во время демонстрации имеет место половое возбуждение, которое часто сопровождается мастурбацией. Эта наклонность может проявляться только в периоды эмоционального стресса или кризиса, перемежаясь длительными периодами без подобного поведения.
F65.21 Эксгибиционизм, садистический тип
Больной максимальное удовлетворение получает видя страх (испуг) жертвы.
F65.22 Эксгибиционизм, мазохистический тип
Больной максимальное удовлетворение получает при агрессивной реакции жертвы.
F65.29 Эксгибиционизм неуточненный
Данная проблема может поддаваться психологической коррекции - но только при наличии вашего собственного желания избавиться от неё.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru