ОТСУТСТВИЕ ОРГАЗМА

Встречаемся почти 2 месяца, 2-3 раза в неделю, желание сильное у обоих, я возбуждаюсь очень сильно, но не могу достичь оргазма, ощущения очень сильные, но на пике что-то как отключается и оргазма нет Партнер делает все возможное, он меня очень хочет, помогает и руками, и языком, но ... За 2 месяца - 2 оргазма, в одну и ту же ночь ( с перерывом на поговорить, покурить и т.д.) При мастурбации оргазмы происходят, достаточно интенсивные Мастурбирую часто, потому что стоит только подумать о партнере, такие спазмы внутри живота, что терпеть невозможно До этого партнера - 3 года только мастурбация Партнер очень старается, а я уже начинаю скукоживаться перед каждой встречей
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ната! Женщины значительно чаще, чем мужчины психологизируют свои сексуальные отношения и ощущения. Попробуйте обратиться к грамотному специалисту. Учитывая Ваше хорошее либидо и наличие понимающего и ласкового партнера, шансы гармонизировать сексуальные отношения велики.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ната!
Два месяца половой жизни с партнером может быть и не достаточно для того, чтобы психологически адаптироваться к особенностям сексуального взаимодействия именно с ним. Сказывается достаточно длительный срок отсутствия сексуальных отношений. Обычно в таких случаях проблема со временем проходит сама по себе: Вы привыкаете к партнеру, меньше тревожитесь по поводу отсутствия оргазма, расслабляетесь и фокусируетесь на удовольствии, что постепенно приводит к полноценному оргазму.
Однако, то, что Вы начинаете испытывать негативные чувства перед предстоящим сексом ("начинаете скукоживаться"), может помешать нормальной адаптации. Есть повод для обращения к психотерапевту-сексологу.