АНОРГАЗМИЯ

Здравствуйте! Я живу половой жизнью уже 8 лет, и ни разу не испытывала вагинального оргазма, получаю удовольствие только от орального секса. В данный период не могу посещать сексолога (ребёнок на грудном вскармливании). Могут ли возбуждающие таблетки (типа виагры) для женщин помочь мне испытать вагинальный оргазм? Если да, то какие? Заранее спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Все таки лучше обратиться к сексологу очно. Гораздо проще решить этот несложный вопрос с помощью специалиста.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Екатерина!
На самом деле пресловутый вагинальный оргазм чаще всего является клиторальным оргазмом, который женщина испытывает в результате стимуляции ножек клитора, находящихся в основании малых половых губ. Субъективно вагинальный оргазм женщиной воспринимается точно так же как и клиторальный, поэтому никаких особых преимуществ у него нет.
Чаще всего к мысли о необходимости испытывать вагинальный оргазм женщина приходит под психологическим давлением своего полового партнера, который переносит на партнершу собственные мужские представления о женской сексуальности. В таком случае паре лучше обратиться к сексологу, чтобы вместе со специалистом разобраться в нюансах своей половой жизни.