ЭРЕКЦИЯ

Здравствуйте, у меня проблема вот какого характера. мне 20 лет, девственник. Девушке 19 тоже девственница, хотим попробовать секс, в постели у нас все идет нормально(член стоит), но как только нужно «входить» в девушку эрекция пропадает. что с этим делать?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Это психологическая проблема. Обратитесь к урологу очно и врач выпишет Вам необходимые препараты
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Можете обратиться по данному вопросу к психологу, очно или онлайн. Самый простой способ - почитать книгу о сексе в интимной обстановке располагая достаточным количеством времени, в постели в обнаженном виде, вы сами поймете когда напряженность спадет. Почитайте эту статью.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Попробуйте перед очередным половым контактом принять Виагру, Левитру, Сиалис или Зидену (строго после очной консультации уролога или андролога). Достаточно 3 - 4 раза, а потом и без этих препаратов должно все наладиться. Если это не поможет, то необходимы осмотр и обследование у сексопатолога и андролога/уролога.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Уважаемый, Дима!
Первый секс для любого человека является важным и эмоционально окрашенным событием.
Отсутствие опыта, наряду с особой значимостью происходящего, закономерно приводят
к волнению, которое у некоторых мужчин может принят характер тревожной обеспокоенности
результатом, в то время как сам процесс отходит на второй план. В итоге половой акт
вместо яркого, наполненного позитивными эмоциями и ощущениями события, превращается
в своеобразный экзамен, проверку на соответствие мужской роли.
В подобных стрессовых
условиях происходит активация симпато-адреналовой системы (если упрощенно, выброс
адреналина из надпочечников в кровяное русло организма). Адреналин, в свою очередь,
приводит к распределению кровотока: объем крови, поступающий к головному мозгу и мышцам,
увеличивается, а количество крови, поступающей к желудку, кишечнику и половым органам - уменьшается.
Если вспомнить, что эрекция - это результат наполнения кровью пещеристых тел полового члена,
то становится понятен механизм её нарушения. В результате волнения и беспокойства выбрасывается
адреналин, кровь вместо полового члена к мозгу и мышцам, эрекция не происходит (или ослабевает).
Бывает и так, что к началу полового акта эрекция есть, а затем, в результате каких-то
действий мужчины, пропадает. Обычно это случается в момент надевания презерватива или
непосредственно перед введением пениса во влагалище.
Поэтому, чтобы справиться с проблемой, необходимо изменить отношение к половому акту и перестать
воспринимать его как испытание или экзамен. Разрешите себе просто получать удовольствие от
контакта с партнершей. Дайте себе время, чтобы привыкнуть друг к другу, не пытаясь вводить пенис.
Когда почувствуете, что есть желание и достаточная эрекция, чтобы пойти дальше, можно использовать
следующий прием. Мужчина находится на спине на твердой поверхности, а женщина сидит сверху к нему лицом.
Сидя над партнером, партнерша берет в руки его половой член, и, как бы играя, вводит кончик пениса во влагалище,
всё глубже и глубже. Если нет дискомфорта и болевых ощущений, она может выполнить полное введение,
постепенно переходя полноценному половому акту.