ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ОРИЕНТАЦИЕЙ.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, что входит в понятие бисексуальности? Читала в интернете много на эту тему, но описания везде были разными.
Первый секс.опыт с мужчиной был в 15 лет и продолжался длительный период. В плане чувств ни к лицам мужского пола, ни к лицам женского пола никогда ничего не испытывала. Но влечет меня в сексуальном плане к лицам и того, и другого пола. Обычное влечение к лицам мужского пола испытывалось с раннего детства, где-то в 10-15 лет стала замечать влечение к представителям своего пола. Правда, редкое.
Помогите разобраться в этом вопросе.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Римма!
Слишком серьезный вопрос Вы поднимаете, чтобы на него можно было ответить мимоходом. Если разбираться, то разбираться как положено. Вряд ли в Интернете что-то написано про Вас - там Вы ничего про себя не найдете. Ответы на Ваши вопросы следует искать в Вас самой, в Вашей жизни, в особенностях отношений с партнерами. Для этого необходимо время и желание. Если они у Вас есть, то обращайтесь к специалисту на индивидуальную консультацию и вместе с ним ищите ответы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Римма.
В Вашем коротком вопросе я вижу противоречие.
"В плане чувств ни к лицам мужского пола, ни к лицам женского пола никогда ничего не испытывала. Но влечет меня в сексуальном плане к лицам и того, и другого пола. "
Римма, разве сексуальное влечение - не чувство? В сексуальных импульсах очень много эмоциональных (чувственных) компонентов. У Вас каким-то причудливым образом одно с другим расходится.
На мой взгляд, именно об этом нужно поговорить с психотерапевтом на очном приеме. Тогда и вопросы относительно "ориентации" получат свои ответы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не совсем ясная ситуация. Если она Вас тревожит - обращайтесь на очный прием к специалисту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Римма!
В плане чувств ни к лицам мужского пола, ни к лицам женского пола
никогда ничего не испытывала. Но влечет меня в сексуальном плане к лицам
и того, и другого пола. Обычное влечение к лицам мужского пола
испытывалось с раннего детства, где-то в 10-15 лет стала замечать
влечение к представителям своего пола.
С моей точки зрения проблема кроется как раз в некотором "смешении" (или может быть - "смеЩении") с более широкой (но менее для вас понятной и знакомой) сферы "человеческих чувств" и сферы "влечения" - которая больше связана с "физиологией ощущений".
Если вы действительно хотите разобраться с собой, понять - "какая же вы на самом деле - и какой вам хотелось бы быть" - это как раз работа - "разбираться с чувствами", работа с психологом/психотерапевтом, которая могла бы вам помощь понять саму себя.
С высокой долей вероятности могу сказать - что скорее всего "всё у вас с ориентацией в порядке, просто какие-то жизненные особенности не дают вам наслаждаться жизнью и быть довольной собой".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru