КОГДА Я НАДЕВАЮ ПРЕЗЕРВАТИВ - ПРОПАДАЕТ ЭРЕКЦИЯ

Добрый день. У меня возникла следующая проблема - когда я надеваю презерватив,пропадает эрекция в течении 10-15 секунд. И после этого возобновить очень сложно. Я презервативом пользуюсь 1 раз,так как девушки ранее пользовались альтернативными контрацептивами. когда же половой акт происходит без презерватива - все получается хорошо. я пробовал разных производителей презервативов, но тоже без толку. Подскажите,пожалуйста, как определить причину?
Заранее спасибо
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Причина скорее всего психологическая и связана с вашим отношением к презервативу.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Роман!
Устойчивая эрекция является одним из компонентов сексуального возбуждения мужчины.
Надевая презерватив, мужчина отвлекается от сексуального объекта - своей партнерши, что отражается на выраженности сексуального возбуждения и,
соответственно, на качестве эрекции. При этом достаточно просто вновь обратить внимание на партнершу,возобновить сексуальное взаимодействие с ней,
чтобы эрекция восстановилась. Но если опыт половой жизни мужчины еще мал, ослабление эрекции может вызвать у него тревожную реакцию и даже панику,
что в свою очередь нарушит адекватное сексуальное возбуждение и еще больше ослабит эрекцию.
В подобных ситуациях весьма полезно превратить надевание презерватива в элемент эротической игры, в котором участвует и партнерша.
Если партнерша достаточно инициативна, можно этот процесс полностью доверить ей.