НЕ ХОЧУ СЕКСА

Встречаемся с молодым человеком год (ему 21, мне 23). Моя сексуальная жизнь началась довольно рано лет с 16 я жила с парнем. А у него я первая. С самого начала секс был потрясающий, всегда с оргазмом. А месяца 4 назад поняла, что не тянет на секс. Доходит до того, что «отнекиваюсь», голова сама начинает болеть. Когда он просто обнимает - приятно, но малейший намек на секс, касание к эрогенной зоне и я убираю его руки. Наши отношения спокойные и гармоничные без скандалов, истерик, ссор. Молодой человек говорит, что ему не хватает разрядки эмоциональной и так как он сам не хочет криков и ссор, то видит ее только в сексе. Мне эмоциональной разрядки и не надо особо. Разговаривали, пытались решить проблему сами, но не помогают ни секс-игрушки, ни завязывания глаз, ни просмотр «эротический фильмов». Внешне мы оба привлекательны и сексуальны. Он спортсмен, рельеф мышц красивый. Я не очень люблю спорт, в сексе раньше всегда была активом, но с ним стала пассивной. Как повысить либидо и не потерять отношения?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы ответить на вопрос "как?" сперва необходимо найти ответ на вопрос "почему?". У всего есть свои причины, и от этих причин зависит тактика преодоления проблемы. Подробнее: про отсутствие влечения к половому партнеру
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Анастасия!Причин изменившегося сексуального поведения может быть множество. Разобраться в этом можно после очной консультации у сексопатолога(сексолога). Предварительно рекомендую посетить гинеколога, для исключения гинекологической патологии.
Леонов Сергей Николаевич. уролог, онколог
Здравствуйте, Анастасия! Для выяснение причины снижения либидо нужно обратиться очно к сексопатологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Молодой человек говорит, что ему не хватает разрядки эмоциональной и так
как он сам не хочет криков и ссор, то видит ее только в сексе.
Невозможно "разряжать" "негативные эмоции" ("крики и ссоры") - в "акте ЛЮБВИ".
Таким образом "любовь" теряет "нежность" и превращается в нечто такое, что вам явно не нужно.
Проблема психологическая, и она на самом деле глубже, чем кажется на первый взгляд. Поэтому в данной ситуации рекомендую разбираться вам с психологом индивидуально, а не в совместных с вашим м/ч консультациях.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Проблема носит психологический характер и корни ее лежат в изменившихся отношениях. Нарушение гармонии в сексе лишь проявление этого конфликта. Обратитесь к психотерапевту или сексологу для решения данной проблемы.