ПОИСК ПО САЙТУ:
АЛФАВИТ
|
|||||||||
Связанные вопросы
17.11.21 14:23: Детский психиатр
Ребенок 9 лет, мальчик. Не говорил с рождения, не смотрел в глаза, не контактировал. В 4 года поставили инвалидность, диагноз F 84.0Посещали реабилитационный центр, но толку от занятий был абсолютный ноль. Ребенок не желал вступать в контакт, сидеть на месте, все карточки ПЭКС и прочие методы были бесполезны. Принимали много лекарств, очередность уже не помню (Когитум, Сонапакс, Фенибут, Пантокальцин, Глиатилин ). С пяти лет стали посещать ресурсную группу в детском саду. С 7 лет поведение стало опасным – ребенок выливал суп на голову воспитателям, убегал на дорогу, от злости разбил однажды огромную стеклянную кружку и счастье, что обошлось без травм. Тогда был прописан рисполепт, плавное повышение с 0,2 до 1 мг смотря по состоянию. Первый месяц приема особо изменений в поведении не было заметно. Чуть позже добавила Мемантин, по 5 мг (пол таблетки). И – произошло чудо. На связке 1,5 мг Рисполепт и 5 мг Мемантина сын заговорил. Да, односложно, да, простыми глаголами, но после бесполезных лет занятий это было чудом. Стал ПОНИМАТЬ, что слово обозначает действие, и что можно попросить пить, кушать. Стал просить односложными словами, что он хочет. За пару месяцев выучил все буквы русского алфавита, писал сам буквы в комп редакторе и называл их, выучил цифры до 20. Стал более ласковым, сам ложился спать без истерик. Увы, этот чудо-эффект закончился. Летом мы выпустились из садика, и появились непонятные страхи. Например, сосед с верхнего этажа сверлит – у сына дикая паника, дикие крики, попытки сбежать из квартиры любым путем. Вернулись сильные истерики. Мемантин отменили, но это никак не повлияло. Сделали в августе ночное ЭЭГ – эпиочагов нет, умеренные нарушения дисфункции структур лимбико-ретикулярного уровня (добавлю скриншот). Участковая психиатр посоветовала добавить Фенибут к схеме и ушла в отпуск. В итоге снова сильнейшая истерика, в невменяемом состоянии привезли в Психиатрическую больницу, хотели госпитализировать, но отец забрал (успели только феназепам вколоть). В итоге с сентября посещаем школу-интернат (там занятия с педагогами, предоставляется тьютор). Но из-за поведения заниматься невозможно. Сильнейшие истерики, чуть что не нравится – падает на пол со всей силы, и кричит во все горло. Участковая психиатр сказала не отменять Рисполепт, а добавить к нему Аминазин. Я побоялась давать Аминазин и нашла другого психиатра, который ведет прием частно и параллельно работает в психиатрической больнице. Он отменил резко Рисполепт, мы его заменили на Хлорпротиксен (плавно повысили дозировку с 50 мг до 150 мг, следили за давлением). Увы, истерики не прекратились а стали еще хуже. Добавили Клопиксол 2 мг, сейчас 4 мг. Сейчас принимает 150 мг Хлорпротиксен (разбито долями в течение дня), 4 мг Клопиксола и по половине табл Атаракса утром и вечером. Истерики не уходят. Засыпает вечером после диких криков и протеста. Появился странный страх (паника) красной детской машинки. Стал меньше говорить, заниматься учебой не желает вовсе, при попытке уговорить или заставить – кричит и кидается на пол. Вернулись стереотипии (крутит предметы) и хочет целый день лишь смотреть один и тот же мультфильм. Посоветуйте, какие лекарства еще можно попробовать в нашей ситуации? Может, надо было повышать Рисполепт до 3-4 мг (раз 1,5 мг перестали помогать)? Хотела вновь начать давать Мемантин, но психиатр говорит, что пока не надо (может, из-за возможного растормаживания от мемантина?). Так не хочется на домашнее обучение, но с таким поведением не остается ничего, кроме как запереться в 4-х стенах. Сегодня в школе вновь бросился в истерике на пол и ушиб себе лоб до синяка.
02.08.20 00:52: Детский невролог (невропатолог)
Здравствуйте! помогите разобраться!!!Сыну 4 года. Роды естественные, 3900, по шкале агар 8/9, была желтушка в роддоме, но билирубин был высокий, хотя через месяц вроде все сошло( у нас конфликт групп крови с мужем) . Ребёнок был тяжелый до года, часто плакал, плоховатой спал, в год и 3 была операция, (наследственная синдактилия)и как мне показалось после неё и начались проблемы. Очень долго разговаривал слогами, хотя были стандартные слова , как положено по возрасту,но к 3 годам разговорился. Указательный жест есть( не помню точно во сколько появился), ходит стал рано где то в год но постоянно боялся просил ручку, хотя в манеже все было прекрасно. Обезьяной (повторюшктй)особо не было.До года и 8 где то не хотел жевать, есть ложкой стал в 2 года в саду. Умственно я считаю развит неплохо, знает животных, профессии, считает до 20, и обратно, алфавит учим, пытаемся линии обводиться по трафарету, лепкой, рисованием занимается только в саду, потому что со всеми, в саду есть даже подружки(первая любовь)))) В сад ходит, но у него в группе нянечка его бабушка, т.к . Он не особо любит чужих. Меня настораживало, что от 2 до где -то 3 он разговаривал в большинстве своём слогами и многих боялся, детей на улице, в песочнице не любил, играл с ними только в саду. Ходили к разным неврологам , одни сказали небольшая задержка речи и что все наладится, при том что врачей он не переносит, как раз после операции!Но в саду опять же полностью прошёл там медкомиссию! Другой врач (при контакте с ним он просто закрыл глаза, либо орал если я просила что то рассказать его)сказал все плохо и что аутизм ставить рано, но аутические черты есть! Тут же пошли к дефектологу, она сказала чтобы мы отстали от ребёнка все наладится. Невролог Направил на обследование, слух и зрение мы проверили, вроде все хорошо, окулист сказал что все неплохо, но была скорее всего родовая травма. Пили энцефабол и витами б, решили сами что по возможности уберём глютен , молоко совсем не получается убрать, и всякие вредные сладостисейчас разговариваем , есть проблемы с произношением сложных слов, но в сентябре пойдём к логопеду. что меня настораживает: у ребёнка навязчивые движения : он прыгает и трясёт кистями когда радуется, либо сосет губу (но у меня и мужа тоже была такая привычка), либо теребит крестик , если его снять перестает+Боится переодически людей, смотрит в глаза но контакта не хочет, ему надо привыкнуть к людям тогда он идёт на контакт, если кто то навязчиво подойдёт испугается, особо не тянет творчество, не хочет рисовать совсем, из- под палки можно на чуть чуть заставить. В ряд ставит машинки, говорит это пробка , иногда начинает их гонять и ломать эти ряды, начинается игра у него. Зимой была странная игра, выбрал в магазине альбом для наклеек и наклейки с футболистами, сначала клея туда футболистов постоянно листал его и спрашивал нас кто нам с каждой страницы из футболистов нравится, но затем когда появились лишние наклейки он стал собирать их в кучку и подкидывать вверх , потом уже в баскетбольное кольцо и рассуждал кто куда из футболистов упал, кто на пол, кто на подушку, если наклейка падала на кого то из нас, он спрашивал кто нас ударил(какой футболист с наклейки) и продолжалось это почти всю зиму, сейчас лето и у нас увлечение-мыльные пузыри, либо швыряние самолета, либо пазлы, либо самокат. Контакта на улице с детьми нет, но в саду есть причём, как говорят неплохой , стихи учит неплохо, даже на утреннике рассказывал. Муж говорит у него проблемы, что он больной, что с самого начала была не такой как все, а я не могу определиться, иногда мне кажется что все неплохо, можно сказать идеальный ребёнок, иногда становится страшно. Вот сегодня проснулся днём не стой ноги , что то обиделся на меня и начал прятаться когда я стала обращаться к нему, потом отошёл вроде. Самое главное что меня настораживает, что если мы встречаем этих де детей вне сада он стесняется их и не хочет общаться. Как понять это аутизм или Зпр или ещё что то
12.04.20 00:19: Детский психиатр
Подскажите пожалуйста нам уже скоро будет 2,6 у нас нет речи и в 2,2 нам поставили диагноз ЗПРР и рас. На тот момент когда нам ставили диагноз было сильное нарушение поведения он много чего не понимал, не смотрел в глаза, не отзывался, не слушался и просто молчал, истерил, кричал и только носился что дома, что на улице. Но сейчас мы сильно поменялись стали смотреть в глаза, понимать речь, сам стал кушать, собирает пазлы, знает алфавит пазл может собрать все 33 буквы и озвучить некоторые буковки, знает слова кап кап, тик так, ууу, это все он научился с мультика. Главного у нас нет он не может попросить что хочет так как нет речи и отсутствие указательного жеста. Изменения у нас произошли после того, как мы сели на диету БГБК, убрали полностью молочку и после этого много чего поменялось, ко многому появился интерес, стал говорить на непонятном языке и даже стал играть сюжетные игры, раньше такого не было. Есть у нас младший брат с ним он особо не играет, но иногда просто носятся вдвоем выражает свои эмоции улыбается глядя на него, толкает его, ревнует когда подходит ко мне либо к папе. Подскажите пожалуйста действительно ли у него есть Рас?
02.02.20 15:05: Гастроэнтеролог
Началось в мае 2019 после стресса. Появились боли в правом боку, язык стал с географическим налетом. В июне ФГДС с биопсией, колоноскопия - нормальная, по желудку - гастрит без атрофии, хеликобактер++. Хеликобактер вылечила. В сентябре стали практически одномоментно сыпаться волосы. Все анализы на гормоны (большой перечень), микроэлементы, биохимия, УЗИ органов брюшной полости - как у космонавта. Единственное, что погранично: по нижней границе общий белок, СРБ - около 3. Делала КТ ОБП - нормально. В декабре начали беспокоить несильные боли в желудке, чувство наполненности желудка даже после небольшого приема пищи. Гастроэнтеролог выписал ИПП+мезим. Потом к концу месяца однажды все забурлило, отрыжка, понос-запор, температура 37-37,2. Обследовалась: снова ФГДС (по желудку гастрит как и был с небольшими эрозиями, но нашли повышение МЭЛ в 12 п.к. 65/100 без изменений в ворсинках и криптах). Кровь на целиакию - отрицательно, IgA общий - в норме, IgE - не выявили пищевой аллергии, по IgG4 - сильная пищевая непереносимость яйца (и желток, и белок), ваниль, треска (4 из 4); молоко, курица (1 из 4). Копрограмма - частичная неперевариваемость белков. Дисбактериоза нет. Антитела к паразитам - все отрицательно. Сделала тест с содой на кислотность - отрыжки так и не дождалась. Нутрицитолог высказалась о проблеме усваиваемости белка и предложила ацидин-пепсин, а для поджелудочной - ферменты. Что-то в этом есть: после еды мяса и рыбы часа через 4 есть отрыжка этими продуктами, хотя они должны к этому времени уже усвоится. Делала УЗИ желчного под нагрузкой - по версии гастроэнтеролога дискинезии ЖВП нет (мне эта версия не очень нравится, потому что через 1 час после нагрузки желчный пузырь сократился на 75 % от первоначального объема и может быть и дальше сокращался, но УЗИ дальше никто делать не хочет). На сегодняшний день принимаю ацидин-пепсин по 1 табл. во время еды и панкреатин. Где-то через полчаса-час после еды появляется чувство тяжести в правом подреберье (ощущения распирания в районе печени, как будто печень лишняя). Дополнительно уже около недели появились небольшие мышечные сокращения в ногах и немного в руках,есть предпосылки считать, что совсем скоро будут глобальные судороги. Начинаю подумывать о нехватке витаминов и минералов, вследствие их невсасывания из ЖКТ. Трихолог назначил девит по 1 табл. 1 р/нед. (уровень вит. д по анализам снижен до 15), сама принимаю с согласия трихолога алфавит эффект для спорта + магний. Невролог посмотрел вчера - с рефлексами вроде порядок; ортопед - сегодня, ничего специфического с суставами. При хождении по гастроэнтеролагам лечение одно: ИПП (нольпаза и т.д.) (хотя я считаю, что эти ИПП и способствовали снижению кислотность в желудке) + ферменты. Теперь вопрос: как лечить то состояние, что я описала и как понять в чем дело по судорогам? Если это в ЖКТ, то как устранить нехватку витаминов и добиться нормального пищеварения?
|
|||||||||