№467033 Болезнь Девержи, ребенок 4 года, рекомедуемая диета
Игорь Муж., 4 лет. Анапа
VIP
09.06.2011 06:52
Добрый день!
Спасибо за ответы на мои предыдущие вопросы!
Очень интересует диета при болезни Девержи. Что можно есть ребенку, а что нельзя? В чем нужно ограничивать.
Дело в том, что когда у нас подозревали аллергию, нейродермит и псориаз то выдали целый ряд ограничений. А как обстоит дело при болезни Девержи? При входе в детское отделение КВД лежит список (как я понимаю) стандартных ограничений для больных с заболеваниями кожи, но похоже этих рекомендаций не придерживается столовая в самом отделении.
Мои предыдущие вопросы по теме:
http://consmed.ru/dermatolog/view/466570/
http://consmed.ru/dermatolog/view/466217/
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
буду очень признателен,если выложите качественное фото мест поражения-прокоментирую подробно
Время создания: 09 Июня 2011 08:02
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Диета при болезни Девержи принципиального значения не имеет - это заболевание с питанием не связано.
Время создания: 09 Июня 2011 09:12
Агапов Сергей Анатольевич. Врач дерматовенеролог,дерматолог,венеролог.Ростов-на-Дону
При лечении болезни Девержи никакая диета не требуется.
Время создания: 14 Июня 2011 10:45
Елена Владимировна. Дерьматовенеролог
Дерьматовенеролог
Рекомендую Вам с результатами гистологии и выписками из стационара обратиться на консультацию к профессору Гребенюку Владиславу Николаевичу или профессору Суколину Геннадию Ивановичу.
http://baby.iaci.ru/dermatology/grebenyuk.php
Это ведущие специалисты в детской дерматологии.
Время создания: 20 Июня 2011 14:07