ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / Регресс в речевом и поведенческом развитии
РЕГРЕСС В РЕЧЕВОМ И ПОВЕДЕНЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
№1076375 Регресс в речевом и поведенческом развитии
Артём Жен., 19 лет. Новороссийск
Зарегистрированный пользователь
10.09.2020 17:31
Дочь, год и 8,5 месяцев.
Роды срочные ЭКС (39-40 недель), преждевременное излитие околоплодных вод, отсутствие схваток. Шк АПГАР 8/9. Со слов врача обвитие, признаки гипоксии.
Нейросонография в 1,5 месяца. ЭХО -признаки кровоизлияния в сосудистые сплетения боковых желудочком мозга в стадии частичного лизиса, гипоксически-ишемических изменений структур головного мозга. Допплерометрические признаки повышения индекса резистентности в артериях мозга на момент обследования.
Нейросонография в 3,5 месяца. ЭХО -признаки незначительного расширения межполушарной щели, подоболочечных пространств, наличия элементов минерализующей лентикулостриарной ангиопатии. Допплерометрических признаков повышения индекса резистентности в артериях мозга на момент обследования не выявлено.
Офтальмолог. 1,5 месяца и год и 8 месяцев. Ангиопатия сетчатки обоих глаз.
Ребенок развивался нормально, с незначительной задержкой в физическом развитии – переворот со спины на живот с 6 месяцев, самостоятельно села в 9 месяцев, самостоятельно вставала около года, Хождение с рукой в 1 год и 4 месяца, самостоятельно в полтора года. Проходили плановые обследования, практически не болели. До полугода были проблемы с дневным сном – спали только на улице и не всегда, дома без дневного сна. С ночным сном проблем не было. С полугода до полутора проблем не было со сном. С 10 до 13 месяцев появилось 6 зубов. Затем полгода зубы не появлялись и не беспокоили. Аппетит хороший, ест (жует) и взрослую пищу, засыпает на дневной и ночной сон на груди.
На момент полутора лет ребенок имел следующие навыки:
- указывал пальцем, брал (выбирал из нескольких) и давал знакомые предметы/людей по просьбе;
- указывал пальцем на интересующие предметы и характерным звуком спрашивал “что это”;
- показывал привет/пока по просьбе и самостоятельно по ситуации;
- кивание головой в знак согласия, мотание в знак отрицания;
- отзывается на имя;
- играет в прятки, ку-ку;
- понимает и выполняет слово Нельзя;
- забирается и сползает с кровати и дивана;
- положительно (смехом) реагирует на улыбку, щекотку, подбрасывания вверх;
- собирает пирамидку, башню из кубиков и т.д.
- лексикон осознанных слов – мама, папа, би-би, капка, мими, чичичи, гав, Натя, пи.
С полутора лет постепенно идет регресс речевых и поведенческих навыков:
- не показывает пальцем, не берет и не дает знакомые предметы по просьбе, с рук предметы берет;
- практически не показывает на интересующие предметы пальцем;
- перестала показывать привет/пока;
- не кивает в знак согласия, мотание сохранилось;
- не всегда отзывается на имя, особенно если зовет не мама;
- постепенно пропали осознанные слова, преобладает лепет;
- часто зажаты кулачки на обеих руках, любит держать/зажимать что-то в руках.
Эмоциональные навыки выражены – возмущение, радость. Ребенок спокойный. На протяжении всей жизни ребенка, ему уделяется много внимания и заботы, много гуляем, играем, общаемся.
Сопутствующие факторы и стрессы:
- С полутора лет беспокоят зубы, в год и 8 месяцев одновременно прорезалось 5 шт, при этом не по порядку – первые и вторые моляры нижней челюсти. Остальные не прорезанные зубы продолжают расти – воспаленные десна, проступают.
- в год и 7 месяцев смена места жительства возвращение папы из длительной командировки (5 месяцев);
- попытки отлучения от груди на дневной сон в течение недели;
- в год и 6 месяцев стала активно ходить, бегать.
Новые навыки, приобретенные после полутора лет:
- откручивает крышки бутылок, кидает предметы в них;
- по просьбе подходит и протягивает мыть ручки;
- на прошлом месте жительства, особенно в период самоизоляции, отсутствовало общение со сверстниками, опасалась детей при встрече в отличие от взрослых. После переезда общение с детьми появилось, перестала бояться детей.
Были на приеме у невролога. Назначения:
- прием окулиста – проверка глазного дна;
- КТ головного мозга;
- ЭЭГ мониторинг ночного сна 6-8 часов.
Прошли окулиста, записались на диагностики. Записались на “развивашки” в группу от года до двух.
Будем рады вашей оценки состояния дочери и мнению на дальнейшие действия возврата потерянных навыков и речи.
Роды срочные ЭКС (39-40 недель), преждевременное излитие околоплодных вод, отсутствие схваток. Шк АПГАР 8/9. Со слов врача обвитие, признаки гипоксии.
Нейросонография в 1,5 месяца. ЭХО -признаки кровоизлияния в сосудистые сплетения боковых желудочком мозга в стадии частичного лизиса, гипоксически-ишемических изменений структур головного мозга. Допплерометрические признаки повышения индекса резистентности в артериях мозга на момент обследования.
Нейросонография в 3,5 месяца. ЭХО -признаки незначительного расширения межполушарной щели, подоболочечных пространств, наличия элементов минерализующей лентикулостриарной ангиопатии. Допплерометрических признаков повышения индекса резистентности в артериях мозга на момент обследования не выявлено.
Офтальмолог. 1,5 месяца и год и 8 месяцев. Ангиопатия сетчатки обоих глаз.
Ребенок развивался нормально, с незначительной задержкой в физическом развитии – переворот со спины на живот с 6 месяцев, самостоятельно села в 9 месяцев, самостоятельно вставала около года, Хождение с рукой в 1 год и 4 месяца, самостоятельно в полтора года. Проходили плановые обследования, практически не болели. До полугода были проблемы с дневным сном – спали только на улице и не всегда, дома без дневного сна. С ночным сном проблем не было. С полугода до полутора проблем не было со сном. С 10 до 13 месяцев появилось 6 зубов. Затем полгода зубы не появлялись и не беспокоили. Аппетит хороший, ест (жует) и взрослую пищу, засыпает на дневной и ночной сон на груди.
На момент полутора лет ребенок имел следующие навыки:
- указывал пальцем, брал (выбирал из нескольких) и давал знакомые предметы/людей по просьбе;
- указывал пальцем на интересующие предметы и характерным звуком спрашивал “что это”;
- показывал привет/пока по просьбе и самостоятельно по ситуации;
- кивание головой в знак согласия, мотание в знак отрицания;
- отзывается на имя;
- играет в прятки, ку-ку;
- понимает и выполняет слово Нельзя;
- забирается и сползает с кровати и дивана;
- положительно (смехом) реагирует на улыбку, щекотку, подбрасывания вверх;
- собирает пирамидку, башню из кубиков и т.д.
- лексикон осознанных слов – мама, папа, би-би, капка, мими, чичичи, гав, Натя, пи.
С полутора лет постепенно идет регресс речевых и поведенческих навыков:
- не показывает пальцем, не берет и не дает знакомые предметы по просьбе, с рук предметы берет;
- практически не показывает на интересующие предметы пальцем;
- перестала показывать привет/пока;
- не кивает в знак согласия, мотание сохранилось;
- не всегда отзывается на имя, особенно если зовет не мама;
- постепенно пропали осознанные слова, преобладает лепет;
- часто зажаты кулачки на обеих руках, любит держать/зажимать что-то в руках.
Эмоциональные навыки выражены – возмущение, радость. Ребенок спокойный. На протяжении всей жизни ребенка, ему уделяется много внимания и заботы, много гуляем, играем, общаемся.
Сопутствующие факторы и стрессы:
- С полутора лет беспокоят зубы, в год и 8 месяцев одновременно прорезалось 5 шт, при этом не по порядку – первые и вторые моляры нижней челюсти. Остальные не прорезанные зубы продолжают расти – воспаленные десна, проступают.
- в год и 7 месяцев смена места жительства возвращение папы из длительной командировки (5 месяцев);
- попытки отлучения от груди на дневной сон в течение недели;
- в год и 6 месяцев стала активно ходить, бегать.
Новые навыки, приобретенные после полутора лет:
- откручивает крышки бутылок, кидает предметы в них;
- по просьбе подходит и протягивает мыть ручки;
- на прошлом месте жительства, особенно в период самоизоляции, отсутствовало общение со сверстниками, опасалась детей при встрече в отличие от взрослых. После переезда общение с детьми появилось, перестала бояться детей.
Были на приеме у невролога. Назначения:
- прием окулиста – проверка глазного дна;
- КТ головного мозга;
- ЭЭГ мониторинг ночного сна 6-8 часов.
Прошли окулиста, записались на диагностики. Записались на “развивашки” в группу от года до двух.
Будем рады вашей оценки состояния дочери и мнению на дальнейшие действия возврата потерянных навыков и речи.
Мнение зала, форум (4) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
21.12.2020 22:05 |
Даня :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
25.03.2015 08:19 |
Надежда :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
20.03.2015 23:37 |
Саният :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
23.03.2015 14:56 |
Маргарита :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
19.03.2013 22:50 |
Ирина :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
24.03.2011 18:50 |
Елена :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
27.01.2011 20:41 |
Alla :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
09.03.2010 13:49 |
Марина :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
15.06.2008 16:46 |
Ирина :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 1 Сообщений: 1 |
03.08.2010 12:08 |
жанна :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |