ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / У ребёнка 6 лет РЦОН (G98 по МКБ10), дименция
У РЕБЁНКА 6 ЛЕТ РЦОН (G98 ПО МКБ10), ДИМЕНЦИЯ
№328165 У ребёнка 6 лет РЦОН (G98 по МКБ10), дименция
Robert Муж., 59 лет. Putinland Vladivostok
Зарегистрированный пользователь
16.09.2010 22:04
Максим, 6 лет,25-30 кг, 100-110 см. Врачи ставят РЦОН по неврологии и дименция по психиатрии.
Из выписки:
4. Место работы и род занятий: ребёнок-инвалид, 6 лет.
5. Даты:
а) по амбулатории: заболевания
направления в стационар
б) по стационару: поступления 17.05.2010 г.
выбытия 04.06.2010 г.
6. Полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение):
Резидуальная церебрально-органическая недостаточность.
7. Краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведённое лечение, состояние при направлении, при выписке:
Краткий анамнез: пациент наблюдается и проходит курсы лечения в центре с октября 2004 года. Ставились диагнозы: в 2004 г. – эпилепсия, в 2005 г. - ДЦП,в 2007 г. – ЗПР, с октября 2009 г. – резидуальная церебрально-органическая недостаточность. Ребёнок живёт с мамой.
Проведённые обследования: УЗИ внутренних органов, ЭХО-картина без видимой патологии.
Течение болезни: хроническое.
Состояние при поступлении: ребёнок физически здоров, наблюдается отставание, задержка в психическом, эмоциональном и умственном развитии.
Проведённое лечение:
1) массаж лечебный,
2) лечебная физкультура,
3) парафин на ноги и руки, ингаляции с валерианой,
4) ФАП с кортексином, актовегином, скальпотерапия.
Результаты курсового лечения: наблюдается улучшение, ребёнок стал более спокойным, поведение стало более упорядоченным.
Состояние при выписке: отмечается отставание, задержка в психическом, эмоциональном и умственном развитии, ребёнок физически здоров, отмечается положительная динамика за последний год наблюдения.
Диагноз при выписке: Резидуальная церебрально-органическая недостаточность.
Из психического статуса:
Пациент: Зарубин Максим, 6 лет (год рождения: 2004 г.)
1. Оценка внешнего поведения.
 Внешний вид: опрятен,
 Выразительность движений, резкие.
 Мимика: живая,.
 Поза: неустойчивая, на носочках.
2. Сознание.
 Ясное:.
 Контакт с экспериментатором, затруднен.
 Отношение к обследованию, пассивное,
 Отношение к своей болезни:, некритичное.
 Изменённое сознание:.
3. Особенности восприятия.
 Восприятие времени:.
 Восприятие пространства, умение сложить фигуру по образцу из палочек разрезанную на 2, 4, 6 частей картинку,
 Восприятие текста, картинки:, по деталям.
4. Особенности мышления.
 Абстрактное мышление:.
 Конкретное мышление: образно-конкретный уровень сравнений.
 Замедленность или ускоренность.
 Переключаемость мыслительных процессов: стереотипность, инертность.
5. Особенности памяти.
 Запоминание:, замедленное, неточное.
 Ретенция: быстро забывает.
 Воспроизведение:, резко ограничено.
6. Особенности внимания.
 Внимание пассивное: суженное.
 Внимание активное:, отвлекаем, , внимание истощаемо.
7. Запас знаний:, ниже возрастного уровня.
8. Работоспособность.
 .
 Снижена из-за: не заинтересованности в конечном результате, истощаемости
9. Оценка эмоционального состояния.
 Понимание эмоциональной окраски ситуации: нет.
 Повышенная чувствительность к внешним раздражителям:
 Адекватность реакции раздражителю: нет.

 Повышенная сензитивность.
 Отношение к окружающему: некритичное.
 Сохранность чувства дистанции: нет.
 Степень активности в деятельности: нуждается в стимуляции.
 Наличие форм реагирования органического характера: эмоциональная лабильность.
10. Инстинкты.
 Самосохранения:.
 Эгоизм, жадность,
 Извращение влечений:
11. Социальные установки.
 Чувство собственного достоинства: неуверенность, нерешительность,
 Отношение к окружающему: избирательная общительность, замкнутость,
12. Наличие невротических черт характера:, энурез, энкопрез
13. Характерологические реакции: протест
Мои замечания:
Ребёнок не говорит, сам себя не обслуживает, судорожно суёт ручки в рот, закатывает глаза, кормит мама с ложки за столом сидит сам.
Мои вопросы:
1) Показана ли при таком диагнозе высокотехнологическая медицинская помощь согласно Приказу №1047н МЗиСР РФ от30/12/2009 г.
2) Каковы дальнейшие обследования и лечение малыша, каковы шансы по-вашему,
3) Как ещё диагностировать малыша, более углублённо, детально обследовать ,
4) рекомендации маме?
С уважением, дедушка Максима.
Из выписки:
4. Место работы и род занятий: ребёнок-инвалид, 6 лет.
5. Даты:
а) по амбулатории: заболевания
направления в стационар
б) по стационару: поступления 17.05.2010 г.
выбытия 04.06.2010 г.
6. Полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение):
Резидуальная церебрально-органическая недостаточность.
7. Краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведённое лечение, состояние при направлении, при выписке:
Краткий анамнез: пациент наблюдается и проходит курсы лечения в центре с октября 2004 года. Ставились диагнозы: в 2004 г. – эпилепсия, в 2005 г. - ДЦП,в 2007 г. – ЗПР, с октября 2009 г. – резидуальная церебрально-органическая недостаточность. Ребёнок живёт с мамой.
Проведённые обследования: УЗИ внутренних органов, ЭХО-картина без видимой патологии.
Течение болезни: хроническое.
Состояние при поступлении: ребёнок физически здоров, наблюдается отставание, задержка в психическом, эмоциональном и умственном развитии.
Проведённое лечение:
1) массаж лечебный,
2) лечебная физкультура,
3) парафин на ноги и руки, ингаляции с валерианой,
4) ФАП с кортексином, актовегином, скальпотерапия.
Результаты курсового лечения: наблюдается улучшение, ребёнок стал более спокойным, поведение стало более упорядоченным.
Состояние при выписке: отмечается отставание, задержка в психическом, эмоциональном и умственном развитии, ребёнок физически здоров, отмечается положительная динамика за последний год наблюдения.
Диагноз при выписке: Резидуальная церебрально-органическая недостаточность.
Из психического статуса:
Пациент: Зарубин Максим, 6 лет (год рождения: 2004 г.)
1. Оценка внешнего поведения.
 Внешний вид: опрятен,
 Выразительность движений, резкие.
 Мимика: живая,.
 Поза: неустойчивая, на носочках.
2. Сознание.
 Ясное:.
 Контакт с экспериментатором, затруднен.
 Отношение к обследованию, пассивное,
 Отношение к своей болезни:, некритичное.
 Изменённое сознание:.
3. Особенности восприятия.
 Восприятие времени:.
 Восприятие пространства, умение сложить фигуру по образцу из палочек разрезанную на 2, 4, 6 частей картинку,
 Восприятие текста, картинки:, по деталям.
4. Особенности мышления.
 Абстрактное мышление:.
 Конкретное мышление: образно-конкретный уровень сравнений.
 Замедленность или ускоренность.
 Переключаемость мыслительных процессов: стереотипность, инертность.
5. Особенности памяти.
 Запоминание:, замедленное, неточное.
 Ретенция: быстро забывает.
 Воспроизведение:, резко ограничено.
6. Особенности внимания.
 Внимание пассивное: суженное.
 Внимание активное:, отвлекаем, , внимание истощаемо.
7. Запас знаний:, ниже возрастного уровня.
8. Работоспособность.
 .
 Снижена из-за: не заинтересованности в конечном результате, истощаемости
9. Оценка эмоционального состояния.
 Понимание эмоциональной окраски ситуации: нет.
 Повышенная чувствительность к внешним раздражителям:
 Адекватность реакции раздражителю: нет.

 Повышенная сензитивность.
 Отношение к окружающему: некритичное.
 Сохранность чувства дистанции: нет.
 Степень активности в деятельности: нуждается в стимуляции.
 Наличие форм реагирования органического характера: эмоциональная лабильность.
10. Инстинкты.
 Самосохранения:.
 Эгоизм, жадность,
 Извращение влечений:
11. Социальные установки.
 Чувство собственного достоинства: неуверенность, нерешительность,
 Отношение к окружающему: избирательная общительность, замкнутость,
12. Наличие невротических черт характера:, энурез, энкопрез
13. Характерологические реакции: протест
Мои замечания:
Ребёнок не говорит, сам себя не обслуживает, судорожно суёт ручки в рот, закатывает глаза, кормит мама с ложки за столом сидит сам.
Мои вопросы:
1) Показана ли при таком диагнозе высокотехнологическая медицинская помощь согласно Приказу №1047н МЗиСР РФ от30/12/2009 г.
2) Каковы дальнейшие обследования и лечение малыша, каковы шансы по-вашему,
3) Как ещё диагностировать малыша, более углублённо, детально обследовать ,
4) рекомендации маме?
С уважением, дедушка Максима.
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
29.07.2012 09:31 |
вАЛЕНТИНА :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
12.01.2011 07:36 |
Лена :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
18.11.2017 13:18 |
Иван :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
02.08.2009 22:14 |
Ирина :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 1 Сообщений: 3 |
01.04.2012 05:34 |
ОЛЬГА :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
09.12.2011 09:20 |
Anna :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 2 |
18.11.2017 14:31 |
Иван :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
08.05.2010 10:55 |
Елена :: Психология и психиатрия / Сексопатолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
09.01.2010 19:31 |
алла :: Стоматология / Стоматолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
07.04.2013 05:47 |
д-я :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |