ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / Аутизм или ЗПРР
АУТИЗМ ИЛИ ЗПРР
№979498 Аутизм или ЗПРР
Sana Жен., 38 лет. Turkmenistan Ashgabat
Зарегистрированный пользователь
10.07.2017 15:18
Здравствуйте! Прежде всего хотела бы поблагодарить за такую возможность. Спасибо Вам огромное!
Сыну 2.8лет. При беременности на сроке 12 недель перенесла ветрянку. Роды без осложнений, 7-8 по Апгар. Физически мальчик у нас здроровый, болеем редко. Но месяцев в 6 муж играясь с сыном спросил, почему он не смотрит ему в глаза. Очень насторожило, стала наблюдать за ребенком. По мере взросления стало выявляться все больше классических признаков аутизма: не шел на контакт, не отзывался на имя, не было указательного жеста, не было речи, не понимал обращенную речь, ходил кругами по комнате. Вопреки воле родных показала неврологу в 1.6 лет. Диагноз был: «Аутистический тип расстройства поведения». Назначен был Глиатилин. Делать инъекции не стали, потому как решили сделать сначала ЭЭГ. К 2.5 лет без какого-либо медикаментозного вмешательства многие признаки исчезли, отошли сами по себе. В этом же возрасте прошли диагностику в Петербургском детском неврологическом центре. ЭЭГ в пределах нормы, узи шейного отдела показало снижение кровотока при ротации ЛПА на 33%. Диагноз был поставлен: Резидуальное поражение ЦНС. Темповая задержка психического и речевого развития. Поведенческие нарушения. Назначены Кортексин и Гаммалон. Картина на данный момент: на имя активно откликается, понимание обращенной речи частичное, только на бытовом уровне - «принеси», «пойдем», «иди сюда». Указательный жест также отсутствует. Начал повторять потешки, речь на уровне «папа», «мама», но пытается повторять за нами новые слова. Мелкая моторика развита. Перебирает мелкие крупы. Крупная моторика - не умеем прыгать. Одеваться помогает, обувь одевает сам. На горшок по малым делам высаживаем, терпит пока не высадим, понимает но по большим делам в памперс. Истерит - но не сядет на горшок. Эмпатию проявляет, любвеобильный, целует, обнимает, ревнует маму к папе. К детям стал подходить, проявлять интерес, но играть пока не получается. С сестрой играет в догонялки. Любит рисовать, лепить пластилином, рассматривать картинки. Но не обучаем. Не нравится слушать и отвечать на вопросы. Делать круги вокруг оси перестал, но появились движения - потрясывания кистями рук. Извините, написала очень много и сумбурно - хотелось полную картину описать. Вопрос у меня такой - можно ли при таких признаках исключить аутизм? При таком наборе симптомов? В сентябре едем на курс Томатиса. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу целесообразности данной методики реабилитации. И что бы Вы могли посоветовать помимо дефектологов/логопеда/детского сада для улучшения ситуации? Может какие-то методики, которые помогли Вашим маленьким пациентам добиться успехов? Спасибо огромное!
Сыну 2.8лет. При беременности на сроке 12 недель перенесла ветрянку. Роды без осложнений, 7-8 по Апгар. Физически мальчик у нас здроровый, болеем редко. Но месяцев в 6 муж играясь с сыном спросил, почему он не смотрит ему в глаза. Очень насторожило, стала наблюдать за ребенком. По мере взросления стало выявляться все больше классических признаков аутизма: не шел на контакт, не отзывался на имя, не было указательного жеста, не было речи, не понимал обращенную речь, ходил кругами по комнате. Вопреки воле родных показала неврологу в 1.6 лет. Диагноз был: «Аутистический тип расстройства поведения». Назначен был Глиатилин. Делать инъекции не стали, потому как решили сделать сначала ЭЭГ. К 2.5 лет без какого-либо медикаментозного вмешательства многие признаки исчезли, отошли сами по себе. В этом же возрасте прошли диагностику в Петербургском детском неврологическом центре. ЭЭГ в пределах нормы, узи шейного отдела показало снижение кровотока при ротации ЛПА на 33%. Диагноз был поставлен: Резидуальное поражение ЦНС. Темповая задержка психического и речевого развития. Поведенческие нарушения. Назначены Кортексин и Гаммалон. Картина на данный момент: на имя активно откликается, понимание обращенной речи частичное, только на бытовом уровне - «принеси», «пойдем», «иди сюда». Указательный жест также отсутствует. Начал повторять потешки, речь на уровне «папа», «мама», но пытается повторять за нами новые слова. Мелкая моторика развита. Перебирает мелкие крупы. Крупная моторика - не умеем прыгать. Одеваться помогает, обувь одевает сам. На горшок по малым делам высаживаем, терпит пока не высадим, понимает но по большим делам в памперс. Истерит - но не сядет на горшок. Эмпатию проявляет, любвеобильный, целует, обнимает, ревнует маму к папе. К детям стал подходить, проявлять интерес, но играть пока не получается. С сестрой играет в догонялки. Любит рисовать, лепить пластилином, рассматривать картинки. Но не обучаем. Не нравится слушать и отвечать на вопросы. Делать круги вокруг оси перестал, но появились движения - потрясывания кистями рук. Извините, написала очень много и сумбурно - хотелось полную картину описать. Вопрос у меня такой - можно ли при таких признаках исключить аутизм? При таком наборе симптомов? В сентябре едем на курс Томатиса. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу целесообразности данной методики реабилитации. И что бы Вы могли посоветовать помимо дефектологов/логопеда/детского сада для улучшения ситуации? Может какие-то методики, которые помогли Вашим маленьким пациентам добиться успехов? Спасибо огромное!
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
29.04.2012 22:41 |
Татьяна :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 97 |
14.07.2021 22:55 |
Павел :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 9 |
31.01.2017 01:32 |
Валентина Викторовна :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 7 |
02.11.2020 15:43 |
Наталья :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 8 |
26.03.2016 22:46 |
Олеся :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 6 |
10.03.2021 12:29 |
Мария :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 5 |
04.07.2021 10:35 |
Елена :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 5 |
01.12.2010 22:16 |
Marina :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 2 Сообщений: 4 |
12.09.2015 16:04 |
Надежда :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 3 |
22.01.2013 08:29 |
Наталия :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |