
ПОИСК ПО САЙТУ:
Вопрос закрыт паролем. вход
|
|||
27.03.2023 05:46
|
|
Даша
Жен., 8 лет. Россия Бахчисарай Зарегистрированный пользователь
|
По поводу питания стала часто отказываться кушать,по чуть-чуть подъедает и так же начинает упорно истерить со слезами на глазах,что не хочет есть или ей не вкусно,а я все равно заставляю и в итоге ,например,съедает немного макарон,2 кусочка мяса и наседает на сметану,потом все заедает сладостями.Пробовать новую пищу(другие блюда,особенно салаты овощные,напрочь отказывается).Спрашиваешь,что ей приготовить-не знает! Так же в ее поведении при каких-то радостных для нее моментах,например,когда я сообщаю,что купила ей подарок или идет в кафе она радуется с какими-то кривляниями на лице(асоциальными),например,приоткрывает рот и машет согласием в таком положении головой несколько раз.При этом очень красивая девочка,мне обидно,что она ,как собака выглядит.Я пробовала ей объяснять это все по-разному:и с добром,и с укором,и ругаясь-ничего не поменялось.я понимаю,что она эмоциональная,но она же не инвалид,чтоб проявлять себя так.Во дворе при подружках она,конечно,другая,но дома или при младших детях вот такая.Я понимаю,что вопрос,наверное,больше к психологу,но у меня закралось сомнение такого рода:может ли это быть проявлением дефицита витамина Д или йода,например,нарушением работы щитовидной железы?Так как она худенькая,белокожая,под глазами круги,часто устает,плохо спит,до поздна не может уснуть,иногда у нее сильные головные боли,аппетит плохой,плаксивость и вспыльчивость так же присутствуют.Выскажите,пожалуйста,свое мнение и дайте рекомендацию по диагностике и лечению,если требуется.Я устала,чувствую,что скоро иссякну и при этом понимаю,что начинаю ужп травмировать ребенка и обижать этими укорами и коррекциями поведения.заранее благодарна! |
||
13.03.2023 00:17
|
|
Вера
Жен., 33 лет. Россия Москва Зарегистрированный пользователь
|
|||
07.03.2023 13:49
|
|
Юлия
Жен., 38 лет. Россия Белово VIP
Зарегистрированный пользователь
|
Были у психолога, психиатра. Психолог оценила в 87 баллов и сказала: «А чего вы вообще к нам приехали? А то, что защищается, ну мол, молодец.» Психиатр сказала в первую очередь поменять учителя. У нас молодая, только после училища. Но возможности поменять учителя нет, только школу. Если не найду другого выхода, переведу. Заключение психиатра прикладываю. Но еще она выписала препарат, я так поняла, что это сонапакс. Я слышала негативные отзывы на него. Скажите, нужен ли он моему сыну. Я подозреваю у него СДВГ, но не знаю, к кому еще обратиться. Можно ли получить консультацию онлайн? https://disk.yandex.ru/i/dzJx-hodkV-aFw |
||
02.03.2023 16:09
|
|
Наталья
Муж., 10 лет. Москва VIP
Гость (не зарегистрирован)
|
|||
24.02.2023 21:00
|
|
Ирина
Жен., 47 лет. Россия г.Кострома VIP
Зарегистрированный пользователь
|
Физиотерапия: Электросон по лобно-затылочной методике № 8. Нелекарственная терапия: Психологическая адаптация, психологическая коррекция. Рекомендовано: наблюдение психиатра, педиатра по месту жительства. Индивидуальная, семейная психотерапия. OAK, ОАМ, б/х анализ крови, ЭКГ контроль. Продолжить лечение: Клозапин per os. Утро 0.025, день 0.025, вечер 0.050. При достижении терапевтических доз арипипразола, при условии его эффективности и хорошей переносимости, решение вопроса о постепенной отмене клозапина врачом психиатром по м/ж. С 26.04.2022. по 03.05.2022. Сертралин per os. Утро 0.1. С 04.05.2022 по 11.05.2022. Сертралин per os. Утро 0.125. С 12.05.2022. Сертралин per os. Утро 0.15. Увеличение дозировок проводить под контролем врача психиатра по м/ж. С 26.04.2022 по 03.05.2022. Арипипразол per os. Утро 0,01. С 04.05.2022 по 11.05.2022. Арипипразол per os. Утро 0,015. С 12.05.2022. Арипипразол per os. Утро 0,02. Увеличение дозировок проводить под контролем врача психиатра по м/ж. Рекомендации (невролог): УЗИ щ.ж.,гормоны щ.ж., консультация эндокринолога по мж. Рекомендации (заключение научного консультанта, кмн, доцента....): Введение в терапию арипипразола до 20 мг/сутки и сертралина до 150 мг/сутки с постепенным наращиванием дозировок. Диагноз с которым поступили »F21.8 Шизотипическое личностное расстройство«, при выписке »F21.3 Псевдоневротическая (неврозоподобная) шизофрения« Первое время находились на клозапине в указанных дозировках, параллельно довели до нужных показателей сертралин, арипипразол. Через две недели начали постепенно убавлять клозапин. На дозировке 0,125/-/0,25 началось ухудшение состояния, начала опять себя придушивать, появились »нехорошие« мысли. Вернулись на 0,25/-/0,25 и параллельно все это время принимали утром сертралин 0,015 , арипипразол 0,02. К клозапину добавили корректор тригексифинедил. До настоящего времени принимаем данные лекарства в этих дозировках, состояние нормальное. При повышении нагрузок в школе (мы в 9 классе) во время контрольных (сейчас подготовка к экзаменам идет) она много нервничает, два месяца уже нет менструации , периодически опять начинают »нехорошие« мысли появляться. В 10 класс настраиваем ее не ходить (она желает в 10 класс), так как эмоциональные нагрузки будут еще больше, учится почти на 5, всё пытается по максимому выучить, обязательно разобраться и понять все темы и вопросы, разбираться с учебным материалом. Отвлекается от мыслей вязанием, как рекомендовали врачи (чем-то себя занять) и смотрит сериалы, типа »След«, ужасы. Со сверстниками отношения более ровные, чем до приема клозапина. Очень крепко спит, устает быстро, прибавила в весе за три года с 42-52. Проверяли пролактин, ранее на трифтазине был повышен, сейчас в норме, щитовидка не увеличена, проверяли гипофиз (МРТ) - патологий не выявляли. Опять начались частые походы в туалет, берет в школу с собой много туалетной бумаги, и дома тратит очень много, старается посуду не мыть, какие либо »домашние« работы избегать, занята только уроками или вязанием, просмотром фильмов. Наблюдаемся у местного психиатра, по терапии никаких изменений местный психиатр пока не рекомендует. Хочу попросить помощи/совета практикующих врачей - 1) требуется ли корректировка лечения, так как фактически с июня прошлого года мы на этом лечении (по рекомендации кандидата мед.наук мы с клозапина полностью уйти не смогли и плюсом перешили на рекомендованную им терапию) 2)Сейчас в школе подготовка к ОГЭ (учится 9 класс), нагрузки возросли, за уроками проводит времени много, в школе тоже до 15-16 часов. Я переживаю, что из-за того, что она очень нервничает по поводу экзаменов (большое желание и упорство всё сдать на 5, так как II четверть закончили на 5), но по проверочным пошли »3«, обижается, что много учит-а не выходит, ухудшилась память, хотя в декабре пропили пантокальцин по 500 мг/2 раза в день (сказала, что голова лучше ссображала, память была лучше). Обидчивость появилась на одноклассников (»они списывают и «5» получают, а я учу «3», а списывать не могу«). Очечь боюсь, что нервы и психика не выдержит нагрузок до экзаменов и время их проведения, не было бы срыва и тогда не сможем окончить школу и сдать экзамены. Что делать, посоветуйте пожалуйста. |
||
14.02.2023 10:03
|
|
Роман
Муж., 13 лет. Россия Томск Зарегистрированный пользователь
|
|||
29.01.2023 16:51
|
|
Вероника
Жен., 14 лет. Армения Михайловск Гость (не зарегистрирован)
|
Времени провожу за компьютером и телефоном,любое дело делаю тоже с телефоном,я очень быстро устаю и после школы мне всегда хочется спать.Внимание в школе будто рассеяно,все мысли только о том,что мне делать с моей тревогой и детализацией,так же у меня сбивается дыхание,когда я ем чувство,что во рту ничего нет и я щас подавлюсь.Не знаю относится ли это к этому,но у меня аномалия Арнольда Киари,2 степень если не ошибаюсь.(или 1,не больше) |
||
25.01.2023 17:37
|
|
Елизавета
Жен., 44 лет. Россия Саратов Зарегистрированный пользователь
|
|||
22.01.2023 08:03
|
|
Алина
Жен., 15 лет. г. Череповец Зарегистрированный пользователь
|
|||
14.01.2023 21:14
|
|