ДЕТСКИЙ ПСИХИАТР

Даша
Жен., 8 лет.
Россия Бахчисарай
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте!моя дочка,8 лет,имеет,на мой взгляд некорректное поведение,все не могу ее приучить или воспитать социально вести себя дома или даже иногда в обществе.Она очень активная,эмоциональная,физически развитая(занималась художественной гимнастикой),учится замечательно,легко дается,память хорошая,НО!!!!я не могу откорректировать ее поведение дома,на улице тоже бывает,она старшая в семье из детей и естественно остальные дети копируют ее поведение,что создает мне огромные проблемы.Пример:не успев даже проговорить фразу,если она начинает понимать,что информация не по ней,она сразу впадает в истеричное состояние с воплями и слезами,хотя останавливая ее и разъясняя ей детально все в последствии она принимает,как нормальный ребенок информацию,если ее не очень устраивает вариант-она высказывает недовольства и вопрос на этом закрывается.Но мне приходится делать так каждый раз ,когда я к ней обращаюсь с просьбой:выучить уроки,пойти поесть,умыться,собрать игрушки именно сейчас и т.п. .Буквально по всем мелочам.Отказы поехать куда-либо,если вдруг что-то переигралось или пропустить занятие по изо,по уважительным причинам изначально так же воспринимаются.Я не понимаю,почему каждый раз я должна для такой мелочи подбирать к ней ключик,ведь не два года ребенку?
По поводу питания стала часто отказываться кушать,по чуть-чуть подъедает и так же начинает упорно истерить со слезами на глазах,что не хочет есть или ей не вкусно,а я все равно заставляю и в итоге ,например,съедает немного макарон,2 кусочка мяса и наседает на сметану,потом все заедает сладостями.Пробовать новую пищу(другие блюда,особенно салаты овощные,напрочь отказывается).Спрашиваешь,что ей приготовить-не знает!
Так же в ее поведении при каких-то радостных для нее моментах,например,когда я сообщаю,что купила ей подарок или идет в кафе она радуется с какими-то кривляниями на лице(асоциальными),например,приоткрывает рот и машет согласием в таком положении головой несколько раз.При этом очень красивая девочка,мне обидно,что она ,как собака выглядит.Я пробовала ей объяснять это все по-разному:и с добром,и с укором,и ругаясь-ничего не поменялось.я понимаю,что она эмоциональная,но она же не инвалид,чтоб проявлять себя так.Во дворе при подружках она,конечно,другая,но дома или при младших детях вот такая.Я понимаю,что вопрос,наверное,больше к психологу,но у меня закралось сомнение такого рода:может ли это быть проявлением дефицита витамина Д или йода,например,нарушением работы щитовидной железы?Так как она худенькая,белокожая,под глазами круги,часто устает,плохо спит,до поздна не может уснуть,иногда у нее сильные головные боли,аппетит плохой,плаксивость и вспыльчивость так же присутствуют.Выскажите,пожалуйста,свое мнение и дайте рекомендацию по диагностике и лечению,если требуется.Я устала,чувствую,что скоро иссякну и при этом понимаю,что начинаю ужп травмировать ребенка и обижать этими укорами и коррекциями поведения.заранее благодарна!
13.03.2023 00:17
Вера
Жен., 33 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Такая ситуация ребенку до 7 лет ставили СДВГ до этого мы обратились в консультативный центр психиатрии для справки на комиссию пмпк там же ставили гиперкинетический расстройство. Год назад мы прошли тест Векслера по результатам уо. Но врач его не поставил а поставил шизотипичное расстройство. Через 3 месяца я обратилась так же к другому клиническому психологу. Она его протестировала интеллект в норме так же сказала что сдвг у ребенка. Я предоставила в консультативное тест. заведующая сказала подождите до следующего года еще раз пройдете тест у нас. Наступил этот момент. Прошли тестирование у них, по словам клиниста она не видит что у нас есть шизотипия и интеллект в норме, хотя в прошлом году она и написала что интеллект уо.. Пошли на прием к врачу. Врач сходил к заведующей и они направляют ребенка к профессору. Я читала что это за диагноз но у нас близко нет того что написано и что рассказал врач об этом заболевании. Он легко идет на контакт, зацикливания на чем то тоже нет. Фантазирования излишнего тоже нет. Он даже толком описать что то не может. А тут фантазия нужна. Агрессии по отношении к другим не было. Отчуждения от других нет. Сопереживание есть. « по словам врача что большинство Сдвгшек с шизотипией» и что у вас сейчас ярко выраженное СДВГ а шизотипия либо она когда та выстрелит либо его не будет. Но диагноз то на бумаге стоит а вот эти догадки будет или не будет меня уже раздражают. На уточнение диагноза в стационар я отказалась. 1. ребенок никогда далеко и надолго один не был. А это будет большой стресс для него. И да я обратилась после второго теста к детскому психиатру в частную клинику. Она подтвердила что нет у нас шизотипии а сдвг есть. Суть вопроса как мне снять этот диагноз? Что даст поход к профессору нам.? Я просто не понимаю они хотят так ответственность с себя снять? Я тоже не верблюд вижу своего ребенка какой он. Если бы хоть малейшее сомнение было я тогда не отпиралась от этого диагноза.
07.03.2023 13:49
Юлия
Жен., 38 лет.
Россия Белово
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Моему сыну 8 лет, учится во 2м классе. Роды были трудными, долгими, мне поставили хорионический амнионит, была очень высокая температура. Развивался соответственно возрасту, но с произношением проблемы до сих пор, р и л не выговаривает, иногда нечетко проговаривает слова, ходим к логопеду. До сих пор проблема с энурезом. Сын давно уже едет себя вызывающе, демонстративно, любит привлечь внимание. Говорит очень много и громко, на месте не сидит, все время крутится, прыгает, ходит - топает. На месте не стоит - крутится, почесывается, теребит край футболки или, прошу прощения, трусы. Невролог в разные периоды прописывала тенотен, ново-пассит, глицин, пантогам, циннаризин. Когда сын пошел в школу, ситуация усугубилась. На уроках вертится, разговаривает, если дразнят, обзывается в ответ, может начать махать, кидаться мелкими предметами. Учится без троек, с чтением слабовато, математику щелкает только так, занимает призовые места в конкурсах. Домашнее задание делать не хочет. Редко, когда сделает без крика. На мое спокойное: «пойдем сделаем домашнюю работу», сразу кричит: «Да кому нужна эта тупая домашка?!» Не соглашается делать ни самостоятельно, ни с моей помощью. Пишет неаккуратно, может еще на письме перепутать и написать, например, «попич»вместо «попить», именно ть меняет на ч, а где-то пишет правильно.
Были у психолога, психиатра. Психолог оценила в 87 баллов и сказала: «А чего вы вообще к нам приехали? А то, что защищается, ну мол, молодец.» Психиатр сказала в первую очередь поменять учителя. У нас молодая, только после училища. Но возможности поменять учителя нет, только школу. Если не найду другого выхода, переведу. Заключение психиатра прикладываю. Но еще она выписала препарат, я так поняла, что это сонапакс. Я слышала негативные отзывы на него. Скажите, нужен ли он моему сыну. Я подозреваю у него СДВГ, но не знаю, к кому еще обратиться. Можно ли получить консультацию онлайн?

https://disk.yandex.ru/i/dzJx-hodkV-aFw
02.03.2023 16:09
Наталья
Муж., 10 лет.
Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Ребенку назначили тералиджен. Принимаем две недели. Известно, что нейролептики вызывт гипергликемию и диабет, про тералиджен в инструкции в побочных эффектах этого нет, но ведь он тоже нейролептик. Подскажите, насколько безопасен в этом плане тералиджен. Зависит ли риск гипергликемии и диабета от дозы и длительности применения нейролептиков. Благодарю.
24.02.2023 21:00
Ирина
Жен., 47 лет.
Россия г.Кострома
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день. Хочу попросить помощи/совета у практикующих психиатров. Моя дочь три года назад в июне 2020 года из-за боязни коронавируса начала часто мыть руки, все ей было грязно, в октябре 2020 г ее госпитализировали (нам не могли назначить грамотного лечения по месту жительства, потом ездили в Ярославль -тоже сказали, что все это пройдет, просто мы ее раздражаем в силу ее переходного возраста). Из стационара нас выписали с диагнозом ОКР. Лечили -тералиджен, рокону, рисполет, хлорпротиксен. Дочь начала прибавлять в весе, за полгода с 42 до 50. После выписки принимали тералиджен по 1 шт/2шт/2шт, месяца два пили, по первости после больницы была более менее спокойно,но часто бегала в туалет, сильно потеть стала, боится заболеть-чтоб не пропускать уроки, потом начала кричать, материться, в комнату не войди-ее не тронь. Назначили пароксетин на ночь.Стала спокойнее, не орать. С начала апреля 2021 года начались контрольные в школе, начала опять сильно орать-все ей мешают, дома чтоб только тишина была. Заменили тералиджен на хлорпротиксен по 1/3 раза в день и на ночь параксетин 1 шт. В конце апреля 2021 года вдруг заявила бабушке, что хочет порезаться («все режутся и ничего»). Домой пришла-попробовала руку выше запястью порезать слегка-но так как за здоровье своё все-таки боится-только царапнула. Потом сказала, что в школе над ней посмеялись, что растолстела-вот она и психанула. С того времени стала самоповреждать себя периодически - царапала себя циркулем, потом резалась несильно ножом. Заменили хлорпротиксен на трифтазин по 1 табл утром и вечером, параксетин утро половинку таблетки, вечер целую. Стало намного лучшее, но начались побочные эффекты- сначала на следующий же день тахикардия -убавили трифтазин до половинки таблетки утром и вечером, принимали около недели и начались побочные явления - язык еле говорил, будто вата во рту, зрение поплыло-назначили тригексифинедил по полтаблетки утро и вечер, побочные явления снялись. Так принимали до июля 2021 года, Съездили на консультацию в клинику ФГБУ НМИЦ ПН им В.М. Бехтерева в С-П где назначили другую схему лечения - уйти от трифтизина, сказали, что слишком сильные лекарства ей назначены, что это подростковые проблемы-они есть у всех (непонимание родителей, ссоры со сверстниками). Рекомендовали продолжить параксетин 20 мг по 1 таб/1 раз, трилептал 150 мг по 1/2 на ночь,с увеличением до двух табл/день.После отмены трифтазина перейти на адаптол 500 мг по 1/2 табл 2 р/день до 2табл/день. После уменьшения дозы трифтазина до 0,5 таб.в день после ссор с подругами начались вечерами истерики, начала брать лезвия и резаться из-за ссор с друзьями. Когда убрали лезвия, начала пугать своим поведением бабушку - подходит, улыбается и просит вернуть лезвия. Было очень страшно(((. Мы вернулись на старую схему - трифтазин утро и вечер по половинке таблетки, тригексифинедил по половинке таблетки и параксетин 1 табл.утро. В С-Петербурге также порекомендовали сдать анализы на пролактин, пройти МРТ головного мозга и гипофиза.Пролактин по анализам 522-582 (при макс значениях 557), Менструация у нее начинала устанавливаться в марте 2021 года, два месяца были, но после начала приема трифтазина прекратилась. Начала учебного года началось спокойно, но из-за проблем со сверстниками, отсутсвие близкой подруги начала опять царапать себе ноги циркулем, Поэтому при поступлении в стационар с 20 октября 2021 года по 5 декабря 2021 г.попросили перевести ее с трифтазина на др.препараты (в надежде, что пролактин придет в норму и менсьруация возобновится). Так принимали до следующей госпитализации в стационар в Там ей назначали квентиакс, золофт, уколы хлорпромазин. После выписки принимали неделю хлопромазин по 50 мг 3 раза в день, квентиакс по 200 мг два раза в день,тригесифинедил по 1 талб утром и вечером, параксетин на ночь 1 табл.Через неделю оставили квентиакс по 200 мг утром и вечером, параксетин на ночь и тригесифинедил по полтаблетки утро и вечер. После недельного приема начала опять хотеть резаться-добавили квентиакса 200 мг на обед, но так как в школе сложно принимать распределили на утро и вечер по 300 мг. Со сверстниками отношения усугубились, дружить с ней не хотят, она навязывает свою дружбу, но ее избегают. Начала себя на фоне этих переживаний с января 2022 года придушивать шнуром. Съездили в марте 2022 года на консультацию в Центр им. Г.Е. Сухаревой в Москве, после консультации в апреле легли на 3 недели в стационар.При госпитализации началась истерика, убежала из приемного покоя, не понимала и ругалась зачем ее сюда привезли, считает себя здоровой, а «вы меня хотите в психушку опять запихнуть». Вплоть до вызова охранников, но после разговора с психологом все-таки согласилась остаться на пару дней. Находилась на лечение по 3-х недельной программе, работали с ней психологи, проводили с нами и ей онлайн семейные консультации. Лечение (согласно выписке) «...Медикаментозное: Пароксетин (Паксил) per os. от 0.01 до 0.02 в сутки. Кветиапин per os. от 0.2 до 0.6 в сутки. Тригексифенидил per os. от 0.001 до 0.002 в сутки. Пароксетин per os. 0.01 в сутки. Клозапин (Азалептин) per os. от 0.025 до 0.100 в сутки. Лактулоза (Дюфалак) сироп per os. 30.0 в сутки. Сертралин per os. от 0.025 до 0.1 в сутки. Арипипразол per os. 0.01 в сутки.
Физиотерапия: Электросон по лобно-затылочной методике № 8.
Нелекарственная терапия: Психологическая адаптация, психологическая коррекция.
Рекомендовано: наблюдение психиатра, педиатра по месту жительства. Индивидуальная, семейная психотерапия. OAK, ОАМ, б/х анализ крови, ЭКГ контроль. Продолжить лечение: Клозапин per os. Утро 0.025, день 0.025, вечер 0.050. При достижении терапевтических доз арипипразола, при условии его эффективности и хорошей переносимости, решение вопроса о постепенной отмене клозапина врачом психиатром по м/ж.
С 26.04.2022. по 03.05.2022. Сертралин per os. Утро 0.1. С
04.05.2022 по 11.05.2022. Сертралин per os. Утро 0.125. С
12.05.2022. Сертралин per os. Утро 0.15. Увеличение дозировок прово­дить под контролем врача психиатра по м/ж.
С 26.04.2022 по 03.05.2022. Арипипразол per os. Утро 0,01. С
04.05.2022 по 11.05.2022. Арипипразол per os. Утро 0,015. С
12.05.2022. Арипипразол per os. Утро 0,02. Увеличение дозировок проводить под контролем врача психиатра по м/ж.
Рекомендации (невролог): УЗИ щ.ж.,гормоны щ.ж., консультация эндокринолога по мж.
Рекомендации (заключение научного консультанта, кмн, доцента....): Введение в терапию арипипразола до 20 мг/сутки и сертралина до 150 мг/сутки с постепенным наращиванием дозировок.
Диагноз с которым поступили »F21.8 Шизотипическое личностное расстройство«, при выписке »F21.3 Псевдоневротическая (неврозоподобная) шизофрения«
Первое время находились на клозапине в указанных дозировках, параллельно довели до нужных показателей сертралин, арипипразол. Через две недели начали постепенно убавлять клозапин. На дозировке 0,125/-/0,25 началось ухудшение состояния, начала опять себя придушивать, появились »нехорошие« мысли. Вернулись на 0,25/-/0,25 и параллельно все это время принимали утром сертралин 0,015 , арипипразол 0,02. К клозапину добавили корректор тригексифинедил. До настоящего времени принимаем данные лекарства в этих дозировках, состояние нормальное. При повышении нагрузок в школе (мы в 9 классе) во время контрольных (сейчас подготовка к экзаменам идет) она много нервничает, два месяца уже нет менструации , периодически опять начинают »нехорошие« мысли появляться. В 10 класс настраиваем ее не ходить (она желает в 10 класс), так как эмоциональные нагрузки будут еще больше, учится почти на 5, всё пытается по максимому выучить, обязательно разобраться и понять все темы и вопросы, разбираться с учебным материалом. Отвлекается от мыслей вязанием, как рекомендовали врачи (чем-то себя занять) и смотрит сериалы, типа »След«, ужасы. Со сверстниками отношения более ровные, чем до приема клозапина. Очень крепко спит, устает быстро, прибавила в весе за три года с 42-52. Проверяли пролактин, ранее на трифтазине был повышен, сейчас в норме, щитовидка не увеличена, проверяли гипофиз (МРТ) - патологий не выявляли. Опять начались частые походы в туалет, берет в школу с собой много туалетной бумаги, и дома тратит очень много, старается посуду не мыть, какие либо »домашние« работы избегать, занята только уроками или вязанием, просмотром фильмов. Наблюдаемся у местного психиатра, по терапии никаких изменений местный психиатр пока не рекомендует. Хочу попросить помощи/совета практикующих врачей - 1) требуется ли корректировка лечения, так как фактически с июня прошлого года мы на этом лечении (по рекомендации кандидата мед.наук мы с клозапина полностью уйти не смогли и плюсом перешили на рекомендованную им терапию) 2)Сейчас в школе подготовка к ОГЭ (учится 9 класс), нагрузки возросли, за уроками проводит времени много, в школе тоже до 15-16 часов. Я переживаю, что из-за того, что она очень нервничает по поводу экзаменов (большое желание и упорство всё сдать на 5, так как II четверть закончили на 5), но по проверочным пошли »3«, обижается, что много учит-а не выходит, ухудшилась память, хотя в декабре пропили пантокальцин по 500 мг/2 раза в день (сказала, что голова лучше ссображала, память была лучше). Обидчивость появилась на одноклассников (»они списывают и «5» получают, а я учу «3», а списывать не могу«). Очечь боюсь, что нервы и психика не выдержит нагрузок до экзаменов и время их проведения, не было бы срыва и тогда не сможем окончить школу и сдать экзамены. Что делать, посоветуйте пожалуйста.
14.02.2023 10:03
№1110007 F90. 1
Роман
Муж., 13 лет.
Россия Томск
Зарегистрированный пользователь
Ребёнок родился проблемно,мама инвалид детсва3гр эпилепсия, сейчас идёт суд с кем ребёнок будет жить я против что б остался с мамой, суд хочет допросить ребёнка может ли его мнение остаться с мамой адекватное и учитываться, по скольку с мамой ему легче она не требует от него вобще не чего, а я с новой женой занимаемся и по врачам носимся,
29.01.2023 16:51
Вероника
Жен., 14 лет.
Армения Михайловск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте,я бы хотела найти ответ на свой вопрос,начну с того,что в один вечер у меня случилось какое-то странное ощущение нереальности,я не предала этому особого значения..Но позже все стало ухудшаться,тогда я искала ответы на разных форумах,но не нашла точного,в общественных местах у меня иногда бывает странное чувство,я слышу все звуки,это очень сбивает меня,даже обычные шорохи вызывают у меня детализацию,когда я дома это не так сильно,но у меня постоянное чувство тревоги внутри,я боюсь своего состояния,боюсь,что это навсегда, боюсь,что никогда не избавлюсь от этой проблемы,когда я говорю,я слышу себя как бы от 3-го лица,от такого у меня чувство,будто я щас упаду в обморок.Я думаю это из-за однообразности моего дня?Я много
Времени провожу за компьютером и телефоном,любое дело делаю тоже с телефоном,я очень быстро устаю и после школы мне всегда хочется спать.Внимание в школе будто рассеяно,все мысли только о том,что мне делать с моей тревогой и детализацией,так же у меня сбивается дыхание,когда я ем чувство,что во рту ничего нет и я щас подавлюсь.Не знаю относится ли это к этому,но у меня аномалия Арнольда Киари,2 степень если не ошибаюсь.(или 1,не больше)
25.01.2023 17:37
Елизавета
Жен., 44 лет.
Россия Саратов
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! У моего 10 летнего ребенка были очень сильные истерики с самоистезанием и проблемы с общением в школе. Она ходила как будто побитая и людям в глаза не смотрела. Еще у нее были сильные панические атаки. Обратилась к психиатру, она назначила вначале глиатилин 400 мг утром, пол таблетки тералиджин перед сном и серенату 50 мг утром. На фоне приема препаратов истерики стали меньше, но у ребенка началось постоянное вранье, стала в тихоря уходить из дома, пока я на работе и у нее появилось желание начать курить, и где-то в интернете она раздобыла вейп, потом психиатр увеличил дозу препаратов: глиатилин 600, тералиджин целая таблетка и серената 100 мг и на этом фоне ребенок начал воровать в магазине вейпы, стала проявлять нездоровый интерес к режущим предметам и вчера она схватила на кухне нож и сказала, что если я буду плакать, то она воткнет в меня или в себя нож. Скажите, что делать, может эта такая реакция на серенату или может препараты усугубили ее заболевание? У психолога были, та сказала рисовать солнышко и шарик и писать каждый день какие мы хорошие, а что делать во всех этих ситуациях не сказала. Подобных психологов прошли уже много. Сейчас записались к другому психологу, но я боюсь, что пока найдем нормального психолога она или себя или меня или кого-то убъет.
22.01.2023 08:03
Алина
Жен., 15 лет.
г. Череповец
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, принимаю триттико по 50 мг около недели. мне меньше 18. появился очень сильный тремор, тошнота, двоение в глазах, увеличение тревожности, обострение дереализации, появление галлюцинаций.. это всё-таки от него? и что, собственно, делать?
14.01.2023 21:14